Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (ОАО "КРИК")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 12:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить и оценить маркетинговые коммуникации, применяемые в ОАО «КРИК»

Задачи исследования:

•изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
•изучить организационную и экономическую характеристики ОАО «КРИК»;
•рассмотреть и оценить средства маркетинговых коммуникаций, используемых ОАО «КРИК».

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 1.11 Мб (Скачать файл)
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ  Б - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «КРИК»

     

Информация о работе Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (ОАО "КРИК")