Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 02:43, контрольная работа
В основе принятия решений по инновационной деятельности лежит оценка инновационных качеств предполагаемых объектов внедрения, которая в соответствии с методикой современного инновационного анализа ведется по определенному набору критериальных показателей эффективности. Определение значений показателей эффективности инноваций позволяет оценить рассматриваемый инновационный объект с позиций приемлемости для дальнейшего анализа, произвести сравнительную оценку ряда конкурирующих инновационных объектов и их ранжирование, осуществить выбор совокупности инновационных проектов, обеспечивающих заданное соотношение эффективности и риска, что является актуальным в современных экономических условиях.
Цель и процесс создания управляемого
имиджа и хорошей репутации для
крупных, средних и мелких фирм, безусловно,
различаются. Средние и мелкие фирмы
оказываются в противоречивой ситуации:
обладая достаточно ограниченными
ресурсами для продвижения
Репутация - сложное составное свойство, она формируется из нескольких компонентов (факторов). К общим для всех отраслей параметрам деловой репутации относятся: этика в отношениях с внешними партнерами - выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость; этика в отношениях с внутренними партнерами (корпоративное управление) - ответственность менеджеров перед акционерами, мажоритарных акционеров перед миноритарными, финансовая прозрачность бизнеса; эффективность менеджмента - рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации; качество продукции, услуг; репутация топ-менеджеров.
Управление репутацией - это вторичный процесс управления уже раскрученных отдельных, но пересекающихся информационных потоков, управление имиджем - это первичная настройка массового сознания путем семиотического кодирования информации в единичном объекте.
Знание репутации предприятия
будет в лучшем случае неполным,
а в худшем случае ошибочным без
представления о репутации, имидже
отрасли, в которой действует
предприятие. Производитель автомобилей
сравнивает свой имидж с конкурентами,
другими производителями
Крупные промышленные корпорации действуют в различных отраслях. Тогда им следует выяснить, насколько потребители осведомлены о каждой из этих отраслей и как они к ним относятся, затем постараться увеличить свое присутствие в тех отраслях, которые пользуются большим уважением.
Инвестиционную репутацию
Для упорядоченного рассмотрения факторов инвестиционной репутации, целесообразным было бы выделение четырех групп: управленческие, финансовые, социальные и информационные факторы.
Доступность информации о деятельности компании является одним из основных принципов корпоративного управления и оказывает значительное влияние на инвестиционную репутацию. Например, в рейтингах, проводимых Институтом корпоративного права и управления (ICLG) раскрытие информации рассматривается как ведущий фактор оценки корпоративного управления.
К информации, раскрытие которой, регламентируется принципами корпоративного управления относятся годовые отчеты, бухгалтерские балансы, заключения ревизионной комиссии, заключения аудиторов, сведения о Совете директоров, о кандидатах в Совет директоров, о составе аудиторской комиссии, а также другие материалы, предусмотренных законодательством и нормативно-правовыми актами. Многие западные компании публикуют информацию о доходах руководства и членов семей руководства. Открытость информации служит как показателем уверенности компании, приверженности современным методам корпоративного управления, так и дает возможность специалистам по паблик рилейшнз для аргументированной работы со средствами массовой информации, взаимодействия с общественностью, формирования имиджа компании и развития ее репутации, в том числе и инвестиционной.
Репутация корпорации уязвима, ее нужно постоянно поддерживать.
Список используемой литературы
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.
2. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 1998. - 280с.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
4. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с. '
5. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000. - 174 с.
6. Найт С. Руководство по NLP. - СПб., 2000. - 236 с.
7. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2001. - 352 с.
8. Томилин А. Культура предпринимательства. - М., 2000. - 172 с.
9. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с.
10. Челенков, А.П. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг. - 2000. - N 4. - С.116-122.
11. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект по материалам сайта www.cfin.ru
Информация о работе Оценка эффективности проекта внедрения инновации