Партизанский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 18:49, курсовая работа

Краткое описание

Технологии партизанского маркетинга («guerrilla marketing», исп.) впервые стали применяться в США в 80-е годы. В настоящее время, «guerrilla marketing» преподают более чем в 30 университетах Америки. Впервые в международном лексиконе это слово появилось в эпоху наполеоновских войн. Наполеон, лишив трона испанскую королевскую семью, посадил на него своего брата Иосифа, но испанский народ восстал, и эти вооруженные отряды повстанцев -- guerrilla -- имели успех в битвах с армией Наполеона. Guerrilla -- «партизан» считается нейтральным словом, поэтому нередко используется в международной лексике.

Содержание

Введение
Сущность и особенности партизанского маркетинга
Инструменты партизанского маркетинга
Примеры партизанского маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

421548.rtf

— 6.67 Мб (Скачать файл)

Термин «партизанский маркетинг» («guerrilla marketing», ПМ) ввел в оборот американский маркетолог Джей Левинсон - тот самый, который в 1951 году придумал «ковбоя Marlboro». В 1983 Левинсон обобщил свой маркетинговый опыт в книжке «Готовься, целься, пли!» - в ней впервые и был упомянут партизанский маркетинг.

Главным отличием партизанского маркетинга от обычного считается использование возможностей креативного мышления вкупе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу.

Партизанский маркетинг - означает нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и повышенную гибкость, высокие результаты при ограниченных возможностях.

Партизанский маркетинг - это использование против мощного противника точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных. Именно в партизанском деле нужно меньше денег, и больше всего мозгов.

Например, можно тратить деньги на рекламу своего ресторана традиционными методами. А можно, открывая каждую новую точку в новом районе, кормить бесплатными обедами местных парикмахеров в расчете на то, что они будут потчевать клиентов рассказами о новом чудесном заведении.

Хотя партизанский маркетинг изначально позиционировался как инструмент для малого и среднего бизнеса, вынужденного партизанить из-за недостатка средств, сегодня, в условиях высокой конкуренции, методы партизанского маркетинга используют и крупные компании - например, IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan.

В фундаменте любой партизанской рекламы лежит идея!

 

Список использованной литературы

 

1) Джей Конрад Левинсон - «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах», Эксмо, 2009 г.

2) Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер - «Партизанский маркетинг за 30 дней», Издательский дом Гребенникова, 2008 г.

3) Рик Крэнделл - «1001 способ успешного маркетинга», ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.

4) Ю.В. Морозов - «Основы маркетинга», Дашков и К°, 2000 г.

5) Филип Котлер - «Основы маркетинга. Краткий курс», 2008 г.

6) http://www.businesspress.ru

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Партизанский маркетинг