Планирование результатов маркетинговой деятельности и контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 07:39, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы: Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

Содержание

Введение 3
1. Разработка стратегии ОАО «Русские самоцветы» 6
1.1. Определение миссии ОАО «Русские самоцветы» 6
1.2. Разработка стратегических ориентиров 10
1.3. Анализ и оценка внутренней среды деятельности 10
1.4. Анализ и оценка внешней среды деятельности 19
1.5. Определение стратегии фирмы 22
1.6. Определение количественных целей планирования 30
2. Разработка плана маркетинга 33
2.1. Определение базовой стратегии 33
2.2. Определение стратегии позиционирования 34
2.3. Разработка товарной политики 41
2.4. Разработка политики распределения 45
2.5. Разработка ценовой политики 46
2.6. Разработка политики продвижения 50
2.7. Составление плана маркетинга 52
3. Планирование результатов маркетинговой деятельности и контроль 54
3.1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов 54
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности 55
Заключение 59
Список использованной литература 63

Вложенные файлы: 1 файл

4938 Разработка маркетинговой стратегии_ОАО Русские самоцветы.doc

— 1.33 Мб (Скачать файл)