Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 13:40, контрольная работа
Концепция стратегического менеджмента предполагает не просто удовлетворение нужд потребителей, а удовлетворение лучшее в сравнении с конкурентами. Для этого фирма должна обладать конкурентными преимуществами. Этот вопрос особенно актуален в период экономического кризиса, когда слабые фирмы вынуждены оставить рынок, а конкурентоспособные не только в состоянии сохранить свои позиции, но продолжают его завоевывание. Борьба за потребителя обостряется, и задача фирмы - создание реальных, выразительных и существенных конкурентных преимуществ. Фирма должна обладать несколькими конкурентными преимуществами, которые необходимо защищать.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и категории конкурентного преимущества…………………….4
1.1 Понятие конкурентного преимущества…………………………………..4
1.2 Категории конкурентного преимущества………………………………...4
2. Формы конкурентных преимуществ……………………………………...6
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………...