Позиционирование как основа конкурентоспособности предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 10:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной работы является рассмотрение теоретических и практических основ, принципов и моделей позиционирования как основы конкурентоспособности предприятия на современном уровне на примере сельскохозяйственного предприятия.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
- рассмотреть понятие позиционирование, определить его сущность и назначение;
- рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятий;
- изучить стратегии позиционирования предприятия и товара на современных предприятий;
- показать необходимость использования стратегий позиционирования как залога рентабельности и конкурентоспособности предприятий;
- рассмотреть теоретические и практические основы позиционирования на сельскохозяйственном предприятии;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы позиционирования 5
1.1 Понятие позиционирования и его сущность 5
1.2 Концепции и методы позиционирования 7
1.3 Основные принципы и стратегия позиционирования 11
2. Позиционирование товара как залог рентабельности и конкурентоспособности на примере ведущих торговых марок Томской области 15
2.1 Позиционирование, как фактор повышения конкурентоспособности и конкурентных преимуществ организаций
15
2.2 Обоснование необходимости использования стратегии позиционирования предприятиями Томской области как фактора повышения конкурентоспособности и рентабельности предприятий

20
2.3 Основные параметры позиционирования в сельскохозяйственной отрасли
23
3.Особенности позиционирование продукции на сельскохозяйственном предприятии
26
3.1 Общая характеристика ООО «САГ Молоко» 26
3.2 Основы позиционирования продукции ООО «САГ-Молоко» на основе формирования имиджа и повышения конкурентоспособности продукции
28
3.3 Предложения по совершенствованию форм и методов позиционирования товаров
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 SWOT-анализ на примере ЗАО «Сибирская Аграрная Группа» 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Пример шкалы Лайкерта 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Конкуренты ЗАО «САГ» 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Известные бренды ОАО «Томского пива» 45

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 341.50 Кб (Скачать файл)