Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 13:39, контрольная работа
Выберите 3 предприятия розничной торговли, представляющих товары одной категории. Определите позиционирование каждого предприятия. Укажите наиболее часто встречающиеся параметры позиционирования в розничной торговле. Обоснуйте необходимость позиционирования розничного предприятия на примерах. Популярность одежды от Терранова обусловлена изначальной позицией производителя на продажу доступных модных вещей. Такое позиционирование на противовес известных очень дорогих элитных изделий стало удачной идеей для создателей сети магазинов Терранова.
Наиболее часто встречается такой подход к позиционированию, как цена – качество.
Контрольная работа № 2
Выберите 3 предприятия розничной торговли, представляющих товары одной категории. Определите позиционирование каждого предприятия. Укажите наиболее часто встречающиеся параметры позиционирования в розничной торговле. Обоснуйте необходимость позиционирования розничного предприятия на примерах.
Наиболее часто встречается такой подход к позиционированию, как цена – качество.
Позиционирование – это действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей т.е. позиция продукта должна не смешиваться в сознании потребителя с конкурентными предложениями, а занимать свое обособленное место, отличное от конкурентов. Товар должен быть как минимум необходим, как максимум привлекателен и индивидуален. Позиционирование может быть основано на рациональных или эмоциональных выгодах. Рациональные выгоды - это выгоды, представленные в виде логичных аргументов. Они имеют логичные обоснования и потому легко принимаются потребителем. Эмоциональные выгоды не содержат обоснованных рациональных аргументов, а доставляют удовольствие сердцам и душам потребителей. Дать разумное обоснование невозможно, но эмоциональные выгоды говорят потребителю, что превосходство над окружающими или принадлежность к какой-то группе возможны, «если вы пользуетесь этой маркой».
Вот например: о чем мы думаем говоря «Bounty»? Естественно мы тут же вспоминаем «Bounty – райское наслаждение!» А «Twix»? Сразу же вспоминаем «Сделай паузу, скушай Twix!» То есть мы можем и не обожать тот или иной продукт, но своей рекламой, своим позиционированием он засел глубоко нам в подсознание, вот именно для этого и нужно позиционирование. Или, например, есть 4 разные фирмы, производящие спортивную одежду: Nike, Adidas, Reebok, Puma, но не смотря на то, что они производят товары одной категории позиционирование у них всех разное. Nike направлен на бег, Adidas на всевозможные тренировки, Reebok на борьбу с препятствиями и поисками адреналина, ну а Puma тоже на бег, но не так ярко, как Nike.
Информация о работе Позиционирование магазинов розничной торговли