Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 10:50, контрольная работа
Один и тот же товар не может нравиться сразу всем покупателям. Покупатели отличаются своими потребностями, привычками, образом жизни. Но схожие по некоторым параметрам группы людей часто выбирают среди конкурентов один и тот же продукт. Группы людей, схожие по некоторым параметрам и реакции на продукт называют сегментами. И компании лучше ориентироваться на те сегменты, которые она могла бы эффективно обслужить. Успехи фирмы в определённом сегменте повышают её конкурентоспособность.
Введение 3
1. Сегментирование рынка 4
2. Выбор целевых сегментов рынка 8
3. Позиционирование товара на рынке 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15