Позиционирование товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 11:47, реферат

Краткое описание

Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить направления дифференциации товаров на рынке
2. Изучить теоретические аспекты и выявить сущность позиционирование товара на рынке;
3. Описать процесс позиционирования на рынке;

Вложенные файлы: 1 файл

Позиционирование товара на рынке реферат .docx

— 43.57 Кб (Скачать файл)

25. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры/ Е. П. Голубков - Москва, «Дело», 1995.- 411 с.

26. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е. П. Голубков. - М.: Экономика, 1993. - 258 с.

27. Дойль П. Маркетинг-менеджмент  и стратегии/ П. Дойль - Санкт-Петербург, «Питер», 2002.- 544 с.

28. Лебедев О.Т. Основы  маркетинга / О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. - СПб.: МиМ, 1997. - 224 с.

29. Алексеев А.А. Методика  сегментирования потребителей,//Маркетинг  и маркетинговые исследования  в России. - 2005. - №1. - С. 10 - 13.

30. Голубков Е.П. Сегментация  и позиционирование.//Маркетинг в  России и за рубежом. - 2001. - №6. - С. 23 -25.

 


Информация о работе Позиционирование товара на рынке