Политика ассортимента в рамках маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: исследование теоретических и практических основ формирования политики ассортимента детской обуви, реализуемого магазином обуви, а также разработка мероприятий в рамках концепции маркетинга.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты ассортиментной политики в системе маркетинга, товар, его уровни классификацию, решения в области атрибутики, рассмотреть товарный ассортимент, его понятие, структуру и формирование, ассортимент: понятие, структура, формирование.
2. Разработать стратегию развития магазина «Котофей» с целью повышения конкурентоспособности самой фирмы и ее продукции. Для этого необходимо: разработать миссию фирмы, выбрать стратегические (целевые) ориентиры и произвести анализ и оценку внутренней среды деятельности предприятия;
3. Разработать план маркетинга для повышения конкурентоспособности обуви «Котофей» в рамках концепции, составление сметы затрат, планируемых финансовых результатов и параметров контроля маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………1
1. Теоретические основы ассортиментной политики в системе маркетинга................................................................................................................4
1.1 Товар: понятие, уровни, классификация, решения в области атрибутики………………………………………………………………………...4
1.2 Товарный ассортимент: понятие, структура, формирование…….16
1.3 Аспекты формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли……………………………………………………………..20
1. 2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы………….30
2. 2.1 Краткая характеристика фирмы «Обувь России» как субъекта маркетинговой деятельности…………………………………………………..30
2.3 Анализ формирования ассортимента детской обуви в магазине «Котофей»………………………………………………………………………..38
2.4 Контроль и планирование товарного запаса детской обуви……..39
2.5 Анализ структуры ассортимента продукции………………………42
2.6 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных …………………………………………………………………………...44

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 162.95 Кб (Скачать файл)