Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 12:10, реферат
В связи с тем, что информационное пространство перенасыщено рекламой, специалисты и представители компаний все чаще говорят, что традиционные маркетинговые инструменты теряют эффективность. Проблема эффективности рекламы встает тем более остро, чем быстрее растут цены на ее размещение. В этих условиях компании начинают обращать внимание на альтернативные прямой рекламе способы коммуникации, одним из которых является так называемый партизанский маркетинг.
Особенно актуальным использование партизанского маркетинга становится в условиях кризиса
Еще одно детище современных коммуникационных
технологий, активно используемое игроками
ПМ, – интернет-форумы. Далеко
не все потребители догадываются, что участниками
форумов могут быть специально нанятые
люди. Одни из них задают вопросы о каких-либо
товарах или услугах, другие – отвечают.
В ходе переписки на адрес потенциального
клиента якобы случайно приходит ссылка
на рекламный ролик. «От общения на форуме
до совершения покупки в интернет-магазине
на том же сайте – один шаг», – считает Игорь
Кузнецов.
Информация о работе Понятие «партизанский» маркетинг и его основные принципы