Понятие рынка и его составляющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 14:36, курсовая работа

Краткое описание

Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения
хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий,
замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно
ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по
законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей
производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной
ситуации и запросам потребителей

Содержание

Введение......................................................................................................3
Понятие рынка............................................................................................4
Классификация рынков..............................................................................6
Конъюнктура рынка...................................................................................8
Емкость рынка, доля рынка.......................................................................10
Сегментация рынка.....................................................................................11
Модели развития рынка.............................................................................13
Заключение..................................................................................................15
Список используемой литературы............................................................17

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу!.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)