Понятие, сущность и принципы международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 15:43, реферат

Краткое описание

Целью данного реферата является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса. Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.

Содержание

Введение 3
1.Сущность и задачи международного маркетинга 5
1.1 Понятие и сущность международного маркетинга 5
1.2 Принципы и методы международного маркетинга 8
1.3 Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности
11
1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга
14
2. Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии
17
2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга
17
2.2 Разработка международной маркетинговой стратегии
19
Заключение
27
Список использованных источников
30

Вложенные файлы: 1 файл

Международный маркетинг цели виды сущность стратегия.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

Далее, компания, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках, должна решить, будет ли она вообще – а если будет, то в какой мере – приспосабливать свой комплекс маркетинга к местным условиям. Существуют 2 принципа: применение стандартизированного комплекса маркетинга или разработка индивидуализированного.

Что касается распространения товара, то он может реализовываться в неизменном виде или приспосабливаться к каждому конкретному рынку. В последнем случае в товар вносятся изменения. Может быть также изобретена новинка или использовано регрессивное изобретение.

Следующим этапом является ценообразование, которое на международном рынке представляется более сложным, чем на национальном из-за множества факторов, таких как влияния местного законодательства, доставки товаров, особенностей конкретного рынка, наличие конкурентов.

Для распространения  продукции используются следующие виды каналов: штаб-квартира организации продавца, межгосударственные каналы, внутригосударственные каналы.

Продвижение продукции можно классифицировать как метод PUSH в случае совершенствования способов торговли или как метод PULL в случае интенсивного влияния на спрос через средства массовой информации.

Правильно выбранная стратегия и грамотное  ее осуществление может привести к успешной деятельности компании, завоеванию ею более выгодного положения на рынке, увеличению объемов продаж и вследствие этого – получению максимальной прибыли.

 

Список использованных источников

 

  1. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В, Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.: ил.: – (Серия «Учебники для вузов»)
  2. Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие – Знание: СПб, 2003. – 846 с.
  3. Алексунин В. А., Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
  4. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Оценка международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000.
  5. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях, В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Л. Ю. Муртазалиева; Под ред. В. М. Попова, М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Тишков В. Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
  7. Чернышева В. М,, Домбровская И. А. Международный менеджмент: Учебное пособие для экономических вузов, Пермь 2000.
  8. Черенков В. И., Черенкова Н. И., Международный маркетинг: Пакет учебно-методический поддержки курса: В 4 ч. СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2001
  9. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ М. Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 319 с.
  10. Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание «совместной» ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений // Маркетинг в России и за рубежом – 2000 – №5 – с. 97-106.
  11. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Мракетинг в России и за рубежом – 2004 – №1 – с. 3-18.

Информация о работе Понятие, сущность и принципы международного маркетинга