Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 09:54, контрольная работа
Маркетинг – система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, философия бизнеса, цель которой – смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения. В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится выставкам. Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Введение…………………………………………………………………………......3
Понятие ,цели, задачи выставок……………………………………………......4
Контроль и оценка как элемента маркетинговой системы управления………………………………………….…………………………....8
Практическая часть……..………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………...14
Литература……………………………………………………………………....15
Контроль маркетинга проходит обычно четыре стадии:
1.Установление плановых величин и стандартов;
2. Выяснение реальных значений;
3. Сравнение;
4. Анализ результатов сравнения;
Задачи и цели контроля маркетинга предполагают:
1.Установить степень достижения цели (анализ отклонений);
2. Выявить возможности улучшения (обратную связь);
3. Проверить, насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий окружающей среды соответствует требуемой.
Характеристики эффективного контроля:
1. Стратегическая направленность
контроля означает, что контроль
должен отражать общие
2. Ориентация на результаты. Конечная цель контроля не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед предприятием.
3. Соответствие делу.
Контроль должен
4. Своевременность контроля. Цель контроля – устранение отклонений от ожидаемого развития событий, прежде чем они примут серьезные размеры.
5. Гибкость контроля
заключается в том, что он, как
и планы предприятия, должен
приспосабливаться к
6. Простота контроля.
Система должна быть
В связи с этим выделяют три уровня контроля маркетинга:
Контроль маркетинга на уровне организации в целом направлен на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации. Обычно результаты контроля докладываются ежемесячно на совете директоров. Как правило, данный контроль направлен на оценку: 1)Эффективности выполнения стратегического плана и годового плана маркетинга организации; 2)Прогресса в области маркетинговой деятельности;3) Результатов разработки новых продуктов.[319;4]
На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять на непрерывной основе. Он направлен на оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе.
Внешний контроль осуществляют, как правило, консультационные фирмы. Рекламные агентства, например, могут, наряду с оценкой эффективности рекламной кампании, оценить соответствие маркетинговой деятельности конкретным рыночным условиям. Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, оценивают сравнительную динамику сбыта и отношение потребителей к товарам организации. Аудиторские фирмы могут осуществить всеобъемлющий анализ эффективности маркетинговой деятельности в целом.
Выставка – это демонстрация достижений материальной и духовной жизни общества с целью их рекламы и внедрения в практику. Сегодня выставка – одно из важнейших средств коммуникации и, чем шире это коммуникационное пространство, тем лучше для предприятия.
Для примера хочется предложить организацию ООО «Холод» цель которого состоит в том, что бы обеспечить население молочными продуктами по приемлемым ценам. Для того что бы продукция получила хорошую оценку населения и организация получила прибыль, организация проводит различные мероприятия для рекламы своей продукции.
Выставки являются одним из основных способов рекламы новой продукции люди с удовольствием ходят на выставки и приобретают новую продукцию на данный момент изготавливают более 60 видов продукции.
Хочется сказать что фирма имеет очень большое количество павельенов во многих регионах края в том числе и Новосибирская область Кемеровская область и т.д.
Организация заранее оповещает о выставках через СМИ, телевидение, интернет и т.д. Таким образом люди узнают о мероприятиях и заранее приходят и участвуют в выставках.
Можно сказать что имидж компании и продвижение товаров зависит от правильной организации и квалификации персонала который продвигает и выставляет товар для рекламы продукции.
Заключение
С течением веков выставки постепенно трансформировались из сферы узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы.
Процесс планирования комплекса маркетинга завершается разработкой мер по продвижению товара. Выставки остаются наиболее эффективным PR-инструментом, который сейчас очень популярен. Перспективы выставочной индустрии напрямую связаны с экономическим развитием, а также с ростом значимости страны на международной арене. Сегодня выставки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят доход в бюджеты всех уровней.
Что касается контроля и оценки как элементов маркетинговой системы управления, то здесь необходимо отметить значимость проведения контроля: он позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки, недостатки, находить резервы и возможности развития, приспособления к имеющимся условиям внешней и внутренней среды.
Список использованной литературы