Понятия, цели задачи выстовок Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 09:54, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг – система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, философия бизнеса, цель которой – смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения. В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится выставкам. Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………......3
Понятие ,цели, задачи выставок……………………………………………......4
Контроль и оценка как элемента маркетинговой системы управления………………………………………….…………………………....8
Практическая часть……..………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………...14
Литература……………………………………………………………………....15

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг готовая контр работа.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

Контроль маркетинга проходит обычно четыре стадии:

 

1.Установление плановых величин и стандартов;

 

2. Выяснение реальных значений;

 

3. Сравнение;

 

4. Анализ результатов  сравнения;

 

Задачи и  цели контроля маркетинга предполагают:

 

1.Установить степень достижения цели (анализ отклонений);

 

2. Выявить возможности улучшения (обратную связь);

 

3. Проверить, насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий окружающей среды соответствует требуемой.

 

Характеристики  эффективного контроля:

 

1. Стратегическая направленность  контроля означает, что контроль  должен отражать общие приоритеты  организации и поддерживать их.

 

2. Ориентация на результаты. Конечная цель контроля не  в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед предприятием.

 

3. Соответствие делу. Контроль должен соответствовать  контролируемому виду деятельности.

 

4. Своевременность контроля. Цель контроля – устранение отклонений от ожидаемого развития событий, прежде чем они примут серьезные размеры.

 

5. Гибкость контроля  заключается в том, что он, как  и планы предприятия, должен  приспосабливаться к изменениям, происходящим во внешней и  внутренней среде предприятия.

 

6. Простота контроля. Система должна быть понимаемой  и поддерживаемой людьми.

 

  1. Экономичность контроля. Чтобы контроль был экономически оправдан, отношение затрат на его осуществление к возможной прибыли у него должно быть довольно низким.

В связи с этим выделяют три уровня контроля маркетинга:

  • Организация в целом.

 

  • Подразделение маркетинга.

 

  • Внешний контроль.

 

Контроль маркетинга на уровне организации в целом  направлен на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации. Обычно результаты контроля докладываются ежемесячно на совете директоров. Как правило, данный контроль направлен на оценку: 1)Эффективности выполнения стратегического плана и годового плана маркетинга организации; 2)Прогресса в области маркетинговой деятельности;3) Результатов разработки новых продуктов.[319;4]

 

На уровне подразделения  маркетинга контроль маркетинга следует  осуществлять на непрерывной основе. Он направлен на оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе.

Внешний контроль осуществляют, как правило, консультационные фирмы. Рекламные агентства, например, могут, наряду с оценкой эффективности рекламной кампании, оценить соответствие маркетинговой деятельности конкретным рыночным условиям. Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, оценивают сравнительную динамику сбыта и отношение потребителей к товарам организации. Аудиторские фирмы могут осуществить всеобъемлющий анализ эффективности маркетинговой деятельности в целом.

 

 

 

    1. Практическая часть

Выставка – это демонстрация достижений материальной и духовной жизни общества с целью их рекламы и внедрения в практику. Сегодня выставка – одно из важнейших средств коммуникации и, чем шире это коммуникационное пространство, тем лучше для предприятия.

Для примера хочется  предложить организацию ООО «Холод»  цель которого состоит в том, что  бы обеспечить население молочными продуктами по приемлемым ценам.  Для того что бы продукция получила хорошую оценку населения и организация получила прибыль, организация проводит различные мероприятия для рекламы своей продукции.

Выставки являются одним из основных способов рекламы новой продукции люди с удовольствием ходят на выставки и приобретают новую продукцию на данный момент изготавливают более 60 видов продукции.

Хочется сказать что  фирма имеет очень большое  количество павельенов во многих регионах края в том числе и Новосибирская область Кемеровская область и т.д.

Организация заранее  оповещает о выставках через  СМИ, телевидение, интернет и т.д. Таким  образом люди узнают о мероприятиях и заранее приходят и участвуют  в выставках.

Можно сказать что имидж компании и продвижение товаров зависит от правильной организации и квалификации персонала который продвигает и выставляет товар для рекламы продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

С течением веков выставки постепенно трансформировались из сферы  узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы.

Процесс планирования комплекса  маркетинга завершается разработкой  мер по продвижению товара. Выставки остаются наиболее эффективным PR-инструментом, который сейчас очень популярен. Перспективы выставочной индустрии напрямую связаны с экономическим развитием, а также с ростом значимости страны на международной арене. Сегодня выставки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят доход в бюджеты всех уровней.

Что касается контроля и  оценки как элементов маркетинговой  системы управления, то здесь необходимо отметить значимость проведения контроля: он позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки, недостатки, находить резервы и возможности развития, приспособления к имеющимся условиям внешней и внутренней среды.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009. - 160 с.
  2. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и  К», 2009. — 160 с.
  3. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2010.-306с.
  4. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.;-336 с
  5. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень – М.: ИНФРА-М, 2005.; -271с
  6. Маркетинг: Учебник для студентов / А.П. Панкрухин – М., 2007г.-656 с.
  7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А.Щегорцова.-447 с.

 


Информация о работе Понятия, цели задачи выстовок Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления