Потребительские свойства и жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:41, реферат

Краткое описание

При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит такому понятию, как товар.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства так или иначе предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя.
Каждый товар проходит свой жизненный цикл. Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.

Содержание

Введение3
Потребительские свойства товара4
Жизненный цикл товара6
Заключение12
Список используемой литературы13

Вложенные файлы: 1 файл

реферат маркетинг.docx

— 47.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.1990. – с. 309
  2. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. с. 257
  3. Романов А.Н. Маркетинг. - М.1996. – с. 406
  4. Барышев А.Ф. Маркетинг. — М.: «Академия», 2002. — с. 101
  5. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. /— М.: Юристъ, 2000. — 568 с.

 


Информация о работе Потребительские свойства и жизненный цикл товара