Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 23:15, курсовая работа
Цель данного исследования - изучить правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность современного маркетинга;
- определить маркетинг как объект правового регулирования;
- выявить источники маркетингового законодательства;
- раскрыть проблемы государственного регулирования в маркетинге.
Введение…………………………………………………..………………3
Глава 1. Основы правового регулирования маркетинговой деятельности
1.1. Социально-этическая концепция в деятельности современного маркетинга………………………………………………………………...5
1.2. Источники маркетингового законодательства…………………......8
Глава 2. Система правового регулирования маркетинговой деятельности
2.1. Понятие маркетингового права …………………………………......15
2.2. Законодательное регулирование маркетинговой деятельности...19
2.3. Проблемы государственного регулирования в маркетинге………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………...26
Список использованной литературы………………………………....27