Предварительное технико-экономическое обоснование спорткомплекса «Master»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 12:27, курсовая работа

Краткое описание

лавной задача это изучить последовательность и методику их выполнения: технико-экономического обоснования создаваемого предприятия, управляемым частным лицом. При выполнении нового дела нужно хорошо узнать анализ некоторых, факторов., оказывающие влияние на дело. Главная задача предпринимателя состоит в том, чтобы издавать продукцию и оказывать услуги. Целеустремлённость к комфортным условиям для ведения предпринимательской бизнеса устанавливает постоянное осуществление, каких либо идей конечным итогом может являться выработком новых услуг для компетенции на рынке спроса. Предприниматель самостоятельно производит выработки новых услуг и идеи, действующий в интересах рынка и потребителей. Дав оценку делу он считается с действующими функциями рынка, в том числе продвижений многих характеризующих параметров, неопределенность для того чтобы достичь итогов, а также интересы участников проекта и, как выяснилось, великое множество критериев.

Вложенные файлы: 1 файл

курс. работа по экономике.doc

— 265.00 Кб (Скачать файл)

Перечень документов, которые необходимо представить  при регистрации, определяется Федеральным  законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ « О гос. регистрации юридических лиц» (в ред. на 19.05.2010)

Для государственной  регистрации ООО:

1. подписанное заявителем  заявление о государственной  регистрации по форме, утвержденной  Правительством Российской Федерации; 

2. решение о создании  юридического лица в виде протокола,  договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3. учредительные документы  юридического лица (подлинники или  нотариально удостоверенные копии);

4. документ об уплате  государственной пошлины.

Под инвестициями понимаются все виды вложения капитала (основные фонды, нематериальные активы в создание и увеличение оборотного капитала) в форме имущественных и интеллектуальных ценностей в экономические объекты с целью получения доходов и прочих выгод.

Для того чтобы оснащать спорткомплекс , нужно приобрести, разного вида комплект тренажеров на все группы мышц и около 15 комплектов инвентаря. , при оборудовании небольшого зала комплектом тренажеров можно уложиться в $4-6 тысяч. В зависимости от видов занятий аэробикой и набора услуг в спорткомплексе необходим специальный инвентарь: степ-платформы и слайды, боди-бары, мячи и пр. Стоимость комплекта степ-платформ, слайдов, мячей и гантелей импортного производства для 15 клиентов обойдется владельцу фитнес-клуба в $5,2 тыс. и выше. В среднем для оснащения небольшого комплекса комплектом спортивного оборудования и инвентаря понадобится $10 тысяч.

Отделка зала не должна быть дорогой. Отделка должна быть максимально практичной, но хорошо продуманной, подобранной и выполненной в соответствии с нормативами СЭС.

При расчетах начального капитала в данное направление бизнеса  необходимо заложить стоимость аренды помещения и его ремонта, так  как без первоначального вложения (первого арендного платежа) невозможно начать ремонт и установку спортинвентаря. Аренда помещения рассматривается исходя из 65 кв.м. и ставки арендной платы 400-500 руб. за 1 кв.м. То есть ежемесячные арендные платежи составят 450*65 = 29250 руб.

Для расчета  величины инвестиций в нематериальные активы необходимо принимать во внимание организационные расходы, связанные с оформлением соответствующих документов и профессиональным консалтингом в данной области, которые составят примерно 21000 руб.

Также на начальном  этапе производится определение  величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия производится для закупки и оплаты первоначальных расходов и запасов эксплуатационных материалов для спорткомплексов на стадии,  когда предприятие еще не имеет дохода.

Система продвижения данных услуг на рынок включает на первоначальном этапе и в режиме реальной работы в дальнейшем:

1. Информационная компания  перед открытием и в первые  дни работы зала:

адресная доставка листовок в п./я,

размещение плакатов в магазинах микрорайона,

раздача листовок перед  входом в магазин,

реклама на остановках транспорта и прочих местах скопления людей,

размещение плакатов в подъездах и на домах,

организация презентации  и 2 дня работы с бесплатным посещением всеми желающими

2. Компания по стимулированию  и оживлению спроса в период  работы зала, привязанная к появлению новинок (новый абонемент, специальная цена, специальная акция и прочее).

Разработка «новинки»  или информационного повода

Рассылка листовок

Отслеживание эффективности 

Компания проводится 1 раз в месяц в течении 3-5 дней 
3. Клиентская работа

компьютерная база данных, в которую вносятся все основные характеристики клиентов (компьютерный учет посещений)

Вся информация о новинках должна высылаться в форме фирменных  писем постоянным клиентам

Увеличить свою прибыль или достичь желаемого ее размера предприятие может, лишь повысив спрос на свои услуги. Поэтому для привлечения потребителей необходимо широко применять маркетинговые рычаги и стимулы, среди которых первое место занимает реклама. Для проведения рекламных мероприятий необходимо составить график рекламных мероприятий на планируемый год.

7.4.1.Определение величины инвестиций на формирование основных средств предприятия.

Основные средства представляют собой стоимостную оценку основных фондов предприятия. В бух. Учете к ним относят материальное имущество, используемое для производительной деятельности, со сроком службы более 1 года. Расчет необходимых средств для приобретения ОФ заключается в определении количества необходимого оборудования и составления сметы затрат на его приобретение. При оценке балансовой стоимости учитывается стоимость их приобретения с учетом транспортировки, монтажа, наладки, уплаты всех налогов и сборов. Для определения количества единиц оборудования (Ni) исходят из планируемой производственной программы и трудоемкости изготовления одного изделия на данном виде оборудования.

       ВП* ti

Ni=  F/эфi     , где

Где ВП – количество и

ВП - количество изделий, планируемое к выпуску;

ti - трудоемкость изготовления 1 изделия на i - ом виде оборудования;

F/эфi - эффективный фонд времени работы единицы оборудования i- ого вида:

F/эфi= Dраб* tсм* kсмотерь , где

Dраб - количество рабочих дней в периоде;

tсм - длительность рабочей смены;

kсм - коэффициент сменности;

Dраб*tсм*kсм - номинальный фонд рабочего времени;

Тпотерь - плановые потери рабочего времени, связанные с ремонтом, обслуживанием и переналадкой оборудования, а также необходимыми технологическими перерывами для рабочих. Для специфики работы спорткомплекса расчет количества единиц оборудования не производится.

Для расчета необходимых  затрат на покупку мебели для аппарата управления или рабочих мест можно  рассчитать приблизительную стоимость  оборудования одного рабочего места  и количество рабочих мест (см. п.3.3). Результаты расчетов представлены в  табл.№6

 

Таб. №6 – Расч. Стом. осн. ф.

Обо-ие

Кол-во

 руб.

ОФ с до 10 тыс. руб.

ОФ ю бол. 10 тыс. руб.

Спорт.нар.

5

3 800,16

 

28 800,00

Обон.консульт.ид.

6

15 900,77

 

14 700,80

Обор.разд.

2

7 300,70

8 5770,09

 

Обор.аэр.з.

2

15 500,22

 

17 800,90

Сол.

2

180 090,0

 

160 900,70

Прин.

2

3 0790,10

3 067,00

 

Степ.

3

20 870,00

 

86 090,10

Копир.

3

3 070,55

3 460,70

 

Тел.

3

760

4 234,10

 

Раб.м. админ.

2

3 078,00

3 090,670

 

Фак.

2

1 670,00

1 000,00

 

Проч.

3

2 560,09

4 350,00

 

Ит-го:

   

75 768,00

855 620,20


7.4.2 Определение величины инвестиций на формирование нематериальных активов предприятия

К нематериальным активам  относятся приобретенные за плату  патенты, торговые марки и товарные знаки, права по пользованию производственной информацией, земельными участками и природными ресурсами, зданиями и оборудованием, а также организационные расходы (возникающие у учредителей расходы до момента создания предприятия, например, консультационные услуги, юридические, оплата расходов по учреждению и т.п.) и репутация фирмы (возникает при покупке целых действующих предприятий в виде превышения покупной стоимости фирмы над стоимостью ее имущества). Все нематериальные активы учитываются по цене их фактического приобретения и погашаются путем равномерных амортизационных отчислений, включаемых в себестоимость.

№7Стоим. немат. Акт.

 

В. нематер. Ак..

 Р.

Организ.расх

Фран-за

   90

Ит-го:

    80


 

7.4.3. Определение величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия

Наряду с основным капиталом для нормальной работы предприятия необходим оборотный  капитал или оборотные средства (ОС) - это денежные средства, авансированные в оборотные производственные фонды и фонды обращения. В элементы ОС входят:

Запасы, в т.ч.:

1) Производ. запасы (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, вспомогательные материалы, топливо, тара, запчасти для ремонта оборудования и т.п.);

2) Затраты на незаконченную продукцию (незавершенное производство, т.е. продукция, находящаяся на различных стадиях процесса обработки);

3) Расходы будущих  периодов (затраты на освоение  новых видов продукции и услуг,  плата вносимая авансом за  коммунальные услуги и аренду, подписку, абонементное обслуживание и пр.);

4) Готовая продукция  (изделия, законченные производством  и сданные на склад готовой  продукции, а также товары в  пути и товары для перепродажи);

Налог на добавленную  стоимость, подлежащий возмещению из бюджета;

Денежные средства и  расчеты - денежные средства в кассе  и на счетах в банках;

Дебиторская задолженность (то, что должны предприятию покупатели и заказчики и т.п.);

Краткосрочные финансовые вложения (приобретение краткосрочных  ценных бумаг, вклад денег на краткосрочные депозиты и т.п.).

 №8 –  Потреб. в обор. Сред.

 

Элем.обор.сре.

Стоим..

Зап.тов.

 

Ден.сре-ва:

 

Пред-та за ар.пом.

90 8700,00

Рем.пом.

90 600,00

Зак-ка канц.тов.

4 880,50  

Рекл.ком.

370 2500 + 80 150 +8000 (+8000 (+90000 )

=6700 2780,99

Непред.рас.

9000,00

Ит-го:

567 1590,13


 

7.5 Метод финансирования инвестиций

Можно выделить два основных вида инвестирования - за счет внутренних и внешних источников. К внутренним источникам относятся: уставный фонд, чистая прибыль, направленная на развитие. К внешним источникам относятся: кредит, заем, продажа акций и облигаций, аренда и лизинг, целевое финансирование из бюджета или специализированных фондов.

1. Определение правовой  формы

Индивидуальное (личное) предприятие предполагает в качестве единственного субъекта хозяйственной деятельности одно физическое лицо. Этот чрезвычайно простой тип организации означает полное сосредоточение собственности, контроля и управления в руках одного человека. Преимущества данной формы организации экономической деятельности заключаются в ее мобильности, быстрой реакции на изменения конъюнктуры рынка и минимальном времени на принятие управленческих решений (не требуется никаких согласований - только личная заинтересованность). трудности управления рассматриваемым типом предприятия. Недостаток - сосредоточение в одних руках всех управленческих функций не позволяет с одинаково высокой эффективностью заниматься технологией и закупками, продажами и рекламой, бухгалтерским учетом и поиском оптимальных финансовых решений. Тем самым выгоды от специализации управленческого труда сводятся на нет, а ошибочные управленческие решения предопределяют незавидные перспективы. Создаваемые в рамках обществ капитала организации сохраняют характерные черты действующих в условиях рыночной экономики фирм - добровольность объединения участников и их экономическую заинтересованность в результатах совместной деятельности. Характер ответственности участников приобретают ярко выраженные экономические, рыночные формы реализации. Основой деятельности фирм выступает формируемый участниками уставный капитал. Различия между формами обществ капитала, так или иначе, связаны со способами его образования и движения. Наиболее характерными организационно-правовыми формами подобных организаций являются общества с ограниченной ответственностью и акционерные (закрытые и открытые) общества. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью разделен на доли, принадлежащие участникам общества. Разделяется ответственность: участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Это принципиально изменяет характер экономических отношений между учредителями и позволяет подчинить управление организацией их экономическим интересам. Любой участник общества вправе продать или уступить иным образом свою долю ограниченному кругу лиц, причем в определенной последовательности: сначала другим участникам общества, самому обществу и лишь потом третьим лицам. Таким образом, имеет место сужение экономических границ выбора, ибо процесс передачи (продажи) подчиняется не принципу максимизации выручки (капитализации собственности), а логике развития организации. Интересы общества в данном случае доминируют над интересами его участников.

Информация о работе Предварительное технико-экономическое обоснование спорткомплекса «Master»