Принципы и функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:08, реферат

Краткое описание

Маркетинговая деятельность базируется на следующих принципах:
- постоянный, системный, всесторонний учет состояния и динамики потребностей (изучения потребителя);
- подчинение производственной сферы требованиям потребителей. Нацеленность на выпуск товаров в соответствии со структурой и динамикой спроса (изучение воздействия на товар потребителя);

Вложенные файлы: 1 файл

6 Принципы и функции маркетинга готова.doc

— 59.50 Кб (Скачать файл)

5.     Контролирующую и корректирующую

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№70. Выставить в правильной последовательности этапы разработки плана маркетинга.

 

1.     Анализ положения на рынке.

2.     Оценка текущей маркетинговой ситуации.

3.     Анализ положения фирмы на рынке

4.     Формирование целей и задач.

5.     Разработка стратегий маркетинга.

6.     Разработка программы действий фирмы.

7.     Характеристика текущего положения фирмы.

8.     Осуществления контроля.

9

 



Информация о работе Принципы и функции маркетинга