Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:08, реферат
Маркетинговая деятельность базируется на следующих принципах:
- постоянный, системный, всесторонний учет состояния и динамики потребностей (изучения потребителя);
- подчинение производственной сферы требованиям потребителей. Нацеленность на выпуск товаров в соответствии со структурой и динамикой спроса (изучение воздействия на товар потребителя);
5. Контролирующую и корректирующую
№70. Выставить в правильной последовательности этапы разработки плана маркетинга.
1. Анализ положения на рынке.
2. Оценка текущей маркетинговой ситуации.
3. Анализ положения фирмы на рынке
4. Формирование целей и задач.
5. Разработка стратегий маркетинга.
6. Разработка программы действий фирмы.
7. Характеристика текущего положения фирмы.
8. Осуществления контроля.
9