Принцыпы Маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Содержание:
Введение …………………………………………… 3
1. Сущность маркетинга. Его элементы …………..5
2. Основные принципы маркетинга ……………….9
3. Основные функции маркетинга ………………...11
Заключение ………………………………………....25
Список используемой литературы ………………..27

Вложенные файлы: 1 файл

Принципы маркетинга готовый реферат.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

Практическая  деятельность маркетинга оказывает  большое влияние на людей, выступающих  в качестве покупателей, продавцов  и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

1.   Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов - М.: 2007г.

2.   Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: 2003г.

3.   Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб.: 2000г.

4.   Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004

5.   Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие/ Таганрог: ТРТУ, 1999.

6.    Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004

7.     Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004

8.     Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М., Финансы и статистика, 2006.

9.     Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2000.

10.     Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003  11.Томилов В.В., Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы. Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.ru  


Информация о работе Принцыпы Маркетинга