Проблемы урегулирования конфликта интересов на государственной службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 21:17, контрольная работа

Краткое описание

Управленческая деятельность государственных служащих как субъектов права, реализующих функции и полномочия государственных органов, достаточно четко регламентируется формальным образом посредством нормативно-правовых актов. Однако правовые нормы регулируют лишь важнейшие процедуры и операции этой деятельности. За их рамками остается все многообразие взаимоотношений государственных служащих с государством, обществом, между собой, многочисленные коллизии, возникающие в процессе их деятельности и не поддающиеся правовому регулированию. Чем выше квалификация и статус должностного лица, тем менее стандартизированным становится процесс решения неповторяющихся, оригинальных задач, тем шире оказывается возможность выбора варианта действия, личного усмотрения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1.Правовое положение гражданского служащего…………………….5
1.1.Права и обязанности гражданского служащего…………………..5
1.2.Запреты , связанные с гражданской службой…………………….12
2.Проблемы урегулирования конфликта интересов на государственной службе………………………………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

контр.работа.docx

— 43.72 Кб (Скачать файл)

 

6 Ионова А. И. Этика и культура государственного управления: Учебное пособие / Под общей редакцией Г. В. Атаманчука. - М.: Издательство РАГС, 2003. - 164 с.

 

7 Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом. Под общей ред. В.П. Иванова. - М: Известия, 2003. - 247 с

8 Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. Учебное пособие. - М: ГУУ, 2007. - 284 с.

 

 

 


Информация о работе Проблемы урегулирования конфликта интересов на государственной службе