Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:04, практическая работа
Цель исследования: определение предпочтений студентов как потенциальных покупателей компьютерной техники.
Задачи исследования
выявление наиболее предпочтительного и привлекательного по цене вида компьютеров
определение влияния на выбор потребителей таких факторов, как форма, дизайн и бренд
выявление преимуществ и недостатков предоставляемого товара
определение частоты покупки компьютерной техники
определение процента удовлетворения потребителей качеством продукции
Фоминой Полины, группа 1701
Программа маркетингового исследования
Цель исследования
определение предпочтений студентов как потенциальных покупателей компьютерной техники.
Задачи исследования
Гипотеза
большая часть студентов предпочитает ноутбуки в ценовом диапазоне от 12 до 24 т. р.
Объект исследования
студенты ВУЗов г. Новосибирска
Методы сбора информации
Планирование сбора информации
В Новосибирске насчитывается 164,6 тыс. студентов, 10 университетов.
В скобках приведена численность студентов на очной форме обучении плюс на заочной.
Из последних мы выберем 4 самых крупных университета: НГУ, НГТУ, НГУЭУ, СГУПС. Оптимальная величина выборки: 40 человек. Для того чтобы наша выборка выглядела репрезентативной, необходимо учесть:
Ожидаемые результаты
Ожидаемые ценовые предпочтения:
Опрос проводится с помощью анкеты, приведённой ниже.
АНКЕТА
Здравствуйте!
Наша
компания ООО «Кит» проводит опрос среди
студентов для анализа предпочтений потребителей
на компьютерном рынке. Опрос предназначен
для маркетинговых целей.
(Нужный вариант ответа отметьте галочкой,
где необходимо – впишите свой вариант).
* Обязательно
______________________________
(ООО «Кит» гарантирует, что вся информация, поступившая от Вас, останется строго конфиденциальной и не будет использоваться ООО «Кит» в других целях)
Спасибо, что нашли время на заполнение!
Сбор данных
Все собранные в результате опроса данные мы поместим в следующую таблицу:
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
В6 |
... |
В9 | ||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
А1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А3 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А4 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А6 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А7 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А8 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А9 |
|||||||||||||||||||||||||||||
А10 |
|||||||||||||||||||||||||||||
… |
|||||||||||||||||||||||||||||
А40 |
В макете по вертикали – номера анкет, по горизонтали – номера подразделений вопросов. Если респондент пропускает данный вопрос, то ставится прочерк по всем подразделениям этого вопроса.
Открытые вопросы поместим в следующую таблицу:
В2 |
В4 |
В6 | |
А1 |
|||
А2 |
|||
А3 |
|||
А4 |
|||
А5 |
|||
А6 |
|||
А7 |
|||
А8 |
|||
А9 |
|||
А10 |
|||
.... |
|||
А40 |
Для паспорта анкеты сделаем аналогично.
Анализ собранной информации
Собрав информацию, можем ее анализировать. Применяются несколько видов анализа. Мы будем использовать кластерный – разбиение совокупности на группы по некоторым признакам. Можем взять в качестве признака пол, факультет, форма образования (платное, бюджет), или курс обучения.
Выводы
Проанализировав информацию, делаем выводы по поводу отношения студентов к нашему комплексу маркетинга.
Рекомендации
На основе выводов, получаем рекомендации для оптимального комплекса маркетинга ООО «КИТ».
Информация о работе Программа маркетингового исследования ООО "Кит"