Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:48, курсовая работа
Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании.
При разработке программы продвижения необходимо учитывать следующие основные факторы:
• размер целевого рынка
• вид товара
• особенности рынка
• величина выделяемых на продвижение средств
Тема: «Продвижение, его виды и формы»
Продвижение (promotion) - любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах.
Важнейшие функции продвижения:1
Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании.
При разработке программы продвижения необходимо учитывать следующие основные факторы:2
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг.
Реклама - любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы (пример: объявления в СМИ, на упаковке, вкладыши, рекламные ролики, брошюры и буклеты, плакаты и листовки и т.д.);
Достоинства:
Недостатки:
Стимулирование сбыта - различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (пример: конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи, призы и подарки, раздача образцов товаров, промышленные выставки и ярмарки, купоны на товар, низкий процент по кредиту и т.д.);
Достоинства:
Недостатки стимулирования сбыта:
Паблик
рилейшнз (PR) - координированные усилия
по созданию благоприятного представления
о товаре в сознании населения. Они реализуются
путем поддержки определенных программ
и видов деятельности, не связанных напрямую
с продажей товаров (пример: подготовка
пакетов информации для прессы, выступления,
семинары, ежегодные отчеты, пожертвования,
спонсорство, поддержание отношений с
контактной аудиторией и т.д.);3
Поэтому PR — деятельность можно обобщенно представить в виде двух направлений:4
Достоинства:
Недостатки:
Личная
продажа - установление личного
контакта с одним или несколькими потенциальными
покупателями с целью продажи товара (пример:
торговые презентации, торговые встречи,
поощрительные программы, раздача образцов,
промышленные выставки и ярмарки
и т.д.);
Достоинства:
Недостатки:
Прямой маркетинг (директ-маркетинг) - интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко получать интересующие их сведения и приобретать товары с помощью использования различных каналов распространения информации (пример: каталоги, рассылка рекламы по почте, телемаркетинг, покупки через компьютер, покупки через телевидение, связь по факсу, электронная почта, связь по телефону и т.д.).
Достоинства:
Недостатки:
1 http://g.iboong.com/h/m/m9
2 http://www.dist-cons.ru/
3 http://uchebnikionline.ru/
4 http://www.grandars.ru/