Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 15:18, реферат
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности
на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении
сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и
т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который
есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся
рынках.
Таким образом эффективное
использование средств
(рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи
фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Список литературы
1. «Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль»,
Котлер Ф., 1999 г.
2. «Маркетинг», Панкрухин А.П., 1999 г.
3. «Менеджмент рекламы», Айзенберг М., 1993 г.
4. «Основы менеджмента», Мескон М.Х., Альберт М., 1997 г.
5. «Практический маркетинг», Дихтль Е., Хершген Х., 1998 г.
«Основы предпринимательской деятельности», под редакцией профессора Власовой
В.М., 1996 г.