Проект организации «Hey, stylish!»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 22:30, реферат

Краткое описание

Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые мы приобретаем в магазине имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое мы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте. Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.

Содержание

Введение
Название организации и ее толкование
Деятельность фирмы
Схема организации
Цели организации
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

теория орг.docx

— 44.39 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ

 

 

 

Кафедра Экономики и Менеджмента

 

 

РЕФЕРАТ

На тему :  Проект организации «Hey, stylish! »

 

 

 

 

 

Подготовили: студентка 2 курса  группы ЭМ-312

Харетдинова Анастасия

студентки 2 курса группы ЭМ -112

Юрикова Анастасия и Скрынченко Полина

Проверила : Аккочкарова Майя Дмитриевна

 

 

 

 

 

Москва 2013

Содержание 

Введение 

Название организации и ее толкование

Деятельность фирмы

Схема организации

Цели организации

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Название организации и ее толкование

Придумать название новой  фирме- занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые мы приобретаем в магазине имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое мы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте.

Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.

В нашем случае мы выбрали имя:«  Hey, stylish !»  Для нашей компании при выборе названия было важно выделить нашу организацию среди других. На первый взгляд имя « Hey, stylish !» очень оригинальное, достаточно образное, легкое и непринужденное и на наш взгляд может стать хорошим подспорьем для развития нового бизнеса на первоначальном этапе его существования. 

 Прежде всего  оно  ясно вызывает ассоциации со стилем , модой и одеждой . И это являлось одной из главных целей при выборе наименования организации.

Также, при выборе названия мы старались учесть следующие правила:

  • имя должно обозначать реальные понятия, легко запоминаться;
  • имя должно заметно отличаться от уже существующих и известных брендов;
  • название не должно включать в себя запрещенные термины и выражения;
  • чем более интернациональным будет название, тем лучше. Сходство с названиями других компаний или брендов

 

 

 

Деятельность  фирмы

« Hey, stylish !» – это инновационный проект по продаже собственной линии модной женской одежды. Это совершенно новая техника продаж женской одежды. Наша деятельность поможет многим девушкам сэкономить время и деньги оставаясь при этом всегда стильной и женственной без лишних усилий.

Все девушки сталкиваются с этой проблемой , когда покупая ту или иную вещь не могут точно ответить на вопрос « С чем же я буду ее носить?» Перебирая в голове свой гардероб , мы понимаем ,что носить нам ее не с чем и тут же пытаемся найти что-то подходящее  бегая по магазинам . И в лучшем случае находим то, что потом как оказывается совсем не подходит и пылится в шкафу , а в худшем уходим домой ни с чем , потратив кучу времени.  А ведь всем девушкам хочется выглядеть красиво и модно. В этом случае мы конечно могли бы обратиться к профессионалам т.е. стилистам, но их услуги не из дешевых . Стандартная цена похода по магазинам со стилистом составляет от 3-4 тысяч рублей.

Но наша компания нашла  способ решения этих проблем.  Теперь вы сможете прийти в наш магазин  и без труда выбрать уже  полностью составленный комплект одежды по фиксированной цене. Комплекты собраны стилистами работающими непосредственно в fashion сферах.

Они учитывая различные виды фигур собирают одежду в один неповторимый образ, в котором вы будете выглядеть максимально стильно и чувствовать себя максимально комфортно.

При желании в комплект можно добавить или убавить акссесуары , и в этом вам помогут наши продавцы-стилисты.

Мы предлагаем большой  ассортимент комплектов стильной одежды  собранных в соответствии с последними трендами . В нашем магазине вы увидите множество комплектов на любой сезон в таких стилях, как:

- повседневный стиль (casual)

- спорт-стиль (sport)

-спорт-шик  (sport-chic)

-вечерние комплекты

- классический стиль

- женственный и романтичный  стиль (new look)

-отдельная сезонная линия ( X-mas , Halloween , Graduate )

Наш магазин поделен на корнеры, и каждый корнер  относится  к одному стилю . В отдельном корнере вы можете увидеть от 5до 15 неповторимых  комплектов одежды.  И также от 5 до 10 дополнительных акссесуаров на выбор. Комплект в среднем включает в себя 4-5 вещей в зависимости от выбранного стиля и сезона.

Конечно же вас порадуют наши цены ,ведь цена комплекта довольно ниже той цены если бы вы покупали все по отдельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема организации «Hey , stylish!»

Здесь изображена планируемая  схема нашей организации. Она  включает в себя совет учредителей. В него входят  родоначальники  и владельцы организации .

Генеральный директор  в  организации назначается советом  учредителей, и он регулирует и контролирует все организационные процессы через заведующих отделами. Наша компания включает в себя пять главных отделов:

-отдел проектирования  и инноваций ( в его рамках проектируются  модели одежды совместно с дизайнерами и конструкторами одежды)

-бухгалтерский отдел  ( ведение и учет всех финансовых операций в организации)

-отдел управления производством  ( включает в себя руководство и полный контроль за производством продукции как на территории РФ, так и за производством в Китае)

-отдел продаж (контроль за реализацией продукции и доведения ее до конечного потребителя)

-отдел исследования и  аналитики ( этот отдел  анализирует текущие тренды и прогнозирует предстоящие  )

В каждом отделе назначен руководитель. В отделе проетирования и инноваций это ответственный дизайнер, в бух.отделе это главный бухгалтер, в отделе управления производством это управляющий производственными процессами, в отделе продаж это главный менеджер по продажам, в отеле прогнозирования и аналитики это главный аналитик.

На нижестоящих ступенях находятся подчиненные  и рядовые работники.

С помощью такой структурированной  иерархии  управлять компанией  весьма несложно. Ведь управленческая иерархия - это наиболее эффективная, прочная и фактически самая естественная структура, когда-либо существовавшая для больших организаций. При правильном построении она может способствовать творческой активности, повышению производительности труда и даже поднимать дух коллектива .

 

Цели организации

Основная общая цель организации  — четко выраженная причина ее существования — обозначается как  ее миссия. Цели вырабатываются для  осуществления этой миссии. 

Общая миссия нашей организации  состоит в том, чтобы больше девушек  могли одеваться красиво, быстро и недорого. Мы хотим, чтобы на улицах мы чаще встречали стильных и модных женщин притягивающих взгляды.


Информация о работе Проект организации «Hey, stylish!»