Промышленный маркетинг ОАО «Запорожсталь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 00:09, курсовая работа

Краткое описание

СТРОИТЕЛЬСТВО ОАО "ЗАПОРОЖСТАЛЬ" НАЧАЛОСЬ В 1930 ГОДУ, А УЖЕ 16 НОЯБРЯ 1933 ГОДА БЫЛА ВЫДАНА ПЕРВАЯ ПЛАВКА ЧУГУНА. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ "ЗАПОРОЖСТАЛЬ" БЫЛА КРУПНЕЙШИМ В СССР ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КАЧЕСТВЕННОГО ГОРЯЧЕГО И ХОЛОДНОКАТАНОГО ПРОКАТА. ЗА ПЕРИОД ОККУПАЦИИ БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ ВСЕ ДОМЕННЫЕ И МАРТЕНОВСКИЕ ПЕЧИ, ЗАВОДСКИЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ. ВОССТАНОВЛЕНИИ КОМБИНАТА НАЧАЛОСЬ В 1944 ГОДУ, I УЖЕ В 1947 ГОДУ РАБОТУ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ КОМБИНАТА БЫЛО ВОЗОБНОВЛЕНО. В 1949 ГОДУ КОЛЛЕКТИВ ЗАВОДА ДОСТИГ ДОВОЕННОГО УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА, А В 1950 - ПЕРЕКРЫЛ ЕГО В 1,6 РАЗА.

Содержание

1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………….3
2. Анализ финансово–хозяйственной деятельности ОАО «Запорожсталь»…………………………………………………………………...8
3. Характеристика отрасли………………………………………………….13
4. Краткая характеристика Запорожской области…………………………15
5. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Запорожсталь»…………..17
6. Предложения и рекомендации усовершенствования маркетинговой программы на ОАО «Запорожсталь»…………………………………………..20
ВЫВОД…………………………………………………………………………...22
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...23

Вложенные файлы: 1 файл

Промышленный маркетинг ОАО Запорожсталь.doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)