Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 18:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является нахождение путей повышения конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- проанализировать производственно-экономическую характеристику предприятия;
-определить показатели качества
-проанализировать конкурентную среду и выбрать конкурентную стратегию
-определить конкурентоспособность свойств товара
-выбрать стратегию охвата рынка
-составить прогноз повышения конкурентоспособности товара
Введение……………………………..........................................................................................................3
1.Характеристика ассортимента предприятия……………………………............................................5
2.Определение номенклатуры показателей качества……………………………....................................
3.Оценка конъюнктуры товарного рынка……………………………......................................................
4.Исследование конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии предприятия…………….
5.Оценка свойств товара и определение его конкурентоспособности……………………………......
6.Выбор стратегии охвата рынка и позиционирование товара……………………………...............
7.Составление плана-прогноза повышения конкурентоспособности товара…………………………..
Список используемой литературы