Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 11:07, контрольная работа
Все в нашем мире из чего-то состоит, на что делится и распадается, чтобы заново соединиться для возникновения чего-то нового, до сих пор неизвестного, но в тоже время настолько простого, легкого, понятного для всех, и поэтому гениального. Любой термин (понятие) имеет свою структуру, которая воссоздаёт привычный нам смысл определённого слова, поэтому и бренд можно разложить на несколько составляющих компонентов, которые являются его основой:
o вера или убеждения;
o миссия и слоган;
o внешние черты;
o характер;
o стиль рекламы.
1. Пять ключевых компонентов проекта бренда………………………3
2. Формирование коммуникаций бренда………………………………12
3. Список литературы…………………………………………………..17