Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 17:30, курсовая работа
Цель работы состоит в анализе отличительных особенностей радиорекламы по сравнению с другими видами распространения рекламы.
Цели работы раскрывают свое содержание через осмысление своих промежуточных задач:
Изучить специфику современной радиорекламы
Выявить основные факторы эффективности аудиоспота
Рассмотреть типы и элементы радиорекламы
Время трансляции (суббота-воскресенье) |
Стоимость размещения в рублях, включая НДС - 18% | |
Рекламный ролик (30 сек.) |
Материалы на правах рекламы (120 сек.) | |
06: 00 - 08: 00 |
300 |
- |
08: 01 - 09: 00 |
1400 |
3800 |
09: 01 - 13: 00 |
2900 |
11300 |
13: 01 - 18: 00 |
950 |
3800 |
18: 01 - 01: 00 |
350 |
- |
Размещение в блоках внутри программы " Вести" 9: 08, 11: 08, 12: 08, 13: 08, 14: 08, 16: 08, 18: 08
наценка - 10%.
Позиционирование ролика в конкретном месте рекламного блока:
Объемы размещения роликов и материалов на правах рекламы не суммируются.
При расчете стоимости трансляций роликов другой продолжительности действуют коэффициенты
Продолжительность, сек. |
0…15 |
16…20 |
21…30 |
31.45 |
46…60 |
Коэффициент |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,6 |
2,5 |
Предоставляются объемные скидки:
Объём размещения, в месяц, руб |
Скидка % |
Объём размещения, в месяц, руб |
Скидка % |
18 000 |
10 |
72 000 |
20 |
36 000 |
15 |
150 000 |
25 |
При одновременном
размещении на "Радио Петербург"
предоставляется комплексная
1 Ценёв В. Психология рекламы. - М., 2010.
2 Журнал «Практика рекламы», октябрь 2008 г.
3 «Ведомости» - «Анализ рынков», 8 декабря 2008 г.
Информация о работе «Радиореклама: особенности жанра, разработка рекламного сообщения