Развитие системы управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 17:56, реферат

Краткое описание

На рубеже двух веков, в преддверии нового, XXI столетия перспективные проблемы развития управления имеют особое значение для России, где происходят крупномасштабные, глубинные процессы преодоления экономического и управленческого кризисов, перехода к системе рыночных отношений.
Многообразный опыт, накопленный в разных странах мира, свидетельствует, что среди всех ресурсов предприятий (материальных, трудовых, финансовых и др.) важнейшее значение имеет именно управление, т. е. способность и умение вырабатывать цели, определять ценностные ориентиры, координировать выполнение задач и функций, обучать работников и добиваться эффективных результатов их деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Будущее организации 4
1.1 Направления развития 4
1.2 Основные требования к организации 7
1.3 Организация и рынок 11
1.4 Основные свойства организаций будущего 13
1.5 Интенсивный и экстенсивный пути развития организаций 16
Глава 2. Модели перспективных организаций 20
2.1 Сетевые организации 20
2. 2 Виртуальные корпорации 23
2.3 Гибкая организация 25
2.4 Модель самообучающейся организации 27
Заключение 29
Список литературы: 30

Вложенные файлы: 1 файл

теория орг.doc

— 274.00 Кб (Скачать файл)