Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 23:52, дипломная работа
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Однако до сих пор у многих белорусских предприятий первоначальная стадия формирования ассортимента — процесс не всегда рыночно-ориентированный и спроектированный маркетингом
Введение…………………………………………………………………………..
1 Товарный ассортимент как объект маркетингового управления…………...
1.1 Маркетинговая сущность товара и товарного ассортимента предприятия
1.2 Ассортиментная политика и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия…………………………………………..
1.3 Методы исследования ассортимента продукции предприятия…………...
2 Оценка ассортиментной политики предприятия СООО «Регион-продукт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Регион-продукт»…………………………………………………………………………..
2.2 Анализ ассортимента производимой продукции…………………………..
2.3 Анализ товарного ассортимента на основе методов исследования ЖЦТ и матрицы BCG…………………………………………………………………..
3 Направления совершенствования ассортиментной политики на СООО «Регион-продукт»………………………………………………………………...
3.1 Обоснование методики применения методов исследования в комплексе и результаты……………………………………………………………………...
3.2 Совершенствование структуры ассортиментной политики на основе корреляционно-регрессионного анализа……………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...