Разработка каталога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 2014.docx

— 202.60 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Делорас является фирмой производителем, выпуская одежду оптом. Основным дистрибьютором5 «Делорас» является магазин «Модный ребенок»

 

 

Магазин «Модный ребенок»

Слоган:

-Одежда для детей и подростков.

-Подростковая одежда для девочек и мальчиков – Ваш ребенок всегда модный!

 

Сайт: http://modniyrebenok.ru/optovikam

Тел: (812) 251-58-43

 

   Компания "Модный ребенок" предлагает модную, удобную, нарядную и спортивную одежду для детей и подростков от 1 до 16 лет на все случаи жизни и на все времена года. В продаже всегда имеется нарядная и повседневная одежда, а так же одежда для школы, отдыха и занятий спортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Разработка  основного этапа РК для марки  одежды Deloras

 

2.1 Бриф

 

 Для более четкого определения  целей, стоящих перед нашим будущим  сотрудничеством, мы предлагаем  заполнить этот бриф. Ответы на  нижеследующие вопросы помогут  создать точную картину общих  задач и целей, а также позволят  быстро и эффективно подготовиться  к работе. Подход к нашему сотрудничеству  в таком виде позволяет значительно  оптимизировать временные, трудовые  и финансовые ресурсы. 

 

Бриф является Техническим Заданием. Благодаря качественному заполнению брифа мы оптимально планируем работу и расставляем над задачами верные приоритеты. Действуем конструктивно - получаем экономию по затратам и времени.

 

Важная информация и условия разработки печатного издания

  1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом: на компакт-диске, флеш-карточке, посредством файлообменных сервисов, ftp и электронной почты. В архивах ZIP или RAR.
  2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста.
  3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так «фото 01-12 на выбор дизайнера»; 
  4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
  5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций рекламная компания ответственность не несет. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания».
  6. Заполненный и подписанный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
  7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить. 
  8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.

 

 

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КАТАЛОГА, БУКЛЕТА ИЛИ МНОГОСТРАНИЧНОГО ИЗДАНИЯ

    1. Информация о компании:

Клиент

 Магазин «Модный ребенок»

Адрес 

 ТРК «Июнь» Индустриальный пр.,24

Телефон

 (812) 251-58-43

E-mail

 Modniyrebenok@mail.ru

Сайт

 Modniyrebenok.ru

Заполнил бриф (контактн. лицо)

 Директор рекламного отдела в «Модный ребенок» Константин Смирнов


Таблица 1

 

Вид деятельности______магазин розничной торговли_____

 

 Целевая аудитория:

     □ Мужчины                          □ Малообеспеченные 

     □ Женщины                          □ Средний класс 

     □ Дети                                   □ Элита 

     □ Молодѐжь                         □ Широкие слои

     □ Средний возраст              □ Специалисты 

     □ Пожилые 

 

 Дополнительная информация_____сеть магазинов для детей и подростков ____________________________________



 

 

    1. Формат изделия

 

 

Таблица 2

 

 

 

 

 

    1. Основополагающая информация, вопросы дизайна и структурирования

 

Название компании:

Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском и английском языках, с указанием больших и маленьких букв.

«Модный ребенок»

Основные виды деятельности компании: C точки зрения позиционирования на рынке.

Развитие бизнеса

Цель создания печатного издания: Зачем вы его делаете?

Предоставить информацию о товарах компании,  привлечь целевую аудиторию, раздавать потенциальным клиентам

Целевая аудитория печатного издания: Кому адресовано издание?

Директору рекламного отдела

Язык издания:

Русский

Пожелания к цветам: 

При отсутствии фирменного стиля укажите не более трѐх основных цветов.

Белый, розовый, голубой

Пожелания к стилистике:

Охарактеризуйте будущий дизайн издания, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещѐнные образы)

 

Строгий, но в тоже время яркий дизайн.

Запрещается использовать образы в виде красок, кисточек, рисунки от руки

Какие материалы готовы для вѐрстки печатного издания:

Элементы фирменного стиля (логотип, слоган),  контент, изображения и т.д.

Логотип, слоган, иллюстрации к разделам.

Структура,  содержание  печатного издания:

Перечень разделов древовидной форме (с подразделами). Номер обозначает одну полосу издания.

  1. Обложка (лицо); 
  2. Продукт 1
  3. Продукт 2
  4. Продукт 1;
  5. Контактная информация;
  6. Обложка (тыл);

Элементы обложки:

Список информационных элементов и блоков.

Логотип;

Название издания;

Элементы  типовой  внутренней страницы:

Список информационных элементов и блоков.

Товары

Разработка иллюстраций:

Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь.

Необходимо разработать иллюстрацию для первой обложки

и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания.

Для обложки цветная иллюстрация.




 

 

Таблица 3

 

    1. Способ печати и свойства бумаги

 

□ Офсетная печать

Подойдет, если ваш заказ:

Несрочный;

Многотиражный (От 1000 экземпляров); Высокохудожественный; Сложный по форме.

□ Цифровая печать

Подойдет, если ваш заказ:

Срочный; Малотиражный (До 1000 экземпляров);

Требует оперативной корректировки;

Неприхотлив или требует дополнительной обработки.

□ Шелкография

Подойдѐт, если ваш заказ:

Имеет эксклюзивный дизайн;

Предполагает использование необычной бумаги



Таблица 4  

 

 

 

 

 

 

 

       Укажите цветовое решение печатного издания.

Если необходимо сделать только цветную обложку, а содержание выполнить в одном цвете – отметьте оба пункта, а напротив поясните, что к чему относится.

 

□ Полноцветная печать

□ Одноцветная печать

 

Укажите бумагу и тираж печатного издания.

Если предполагается использование разной бумаги, то укажите какая для чего.

 

Название и свойства бумаги:

Глянцевая бумага плотностью 250 гр

Тираж издания:

Сколько экземпляров?

1 экземпляр 


Таблица 5

 

Дата: _________________

 

ФИО _________________

 

Подпись ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Реализация каталога для мари Deloras

Создание каталога.

Фирменный дизайн каталогов – это та «идеальная одежка», по которой Вас будут встречать партнеры и клиенты. Профессионально разработанный дизайн каталога способен не только популяризировать конкретный вид товара или услуги, но и сформировать положительный образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень профессионализма и новизна идеи дизайна определяют качество и востребованность создаваемой презентационной или рекламной продукции. Разработка любого, даже самого небольшого буклета или каталога требует синтеза индивидуального стиля, тщательно отобранной информации и реального воплощения неординарных идей.

Бумажные каталоги как правило издаются достаточно большими тиражами. При этом один каталог может использоваться длительное время, поэтому важно, чтобы он был напечатанным на качественной бумаге. Чаще всего каталоги печатают на глянцевой бумаге. Печать высокого качества и твердая обложка способны существенно продлить время службы каталога и сделать его более привлекательным в глазах потенциальных клиентов.

На первой странице каталога необходимо поместить дату выпуска, название каталога, тип товаров, которые в нем содержатся, а также название компании. Фотографии в каталоге должны быть четкими и качественными, поэтому важно пригласить опытного фотографа для съемки продукции. Цены должны быть четко указаны и выделены, чтобы потребитель мог быстро найти ее на странице. Чтобы облегчить верстку макета, перед тем, как создать каталог товаров, необходимо собрать всю информацию о товарах: название, фото, цену и артикул. Для большего удобства объедините товары в каталоге в отдельные тематические разделы. Это позволит читателю быстро найти то, что его больше всего интересует.

Шрифт

Шрифт — это система визуального отображения информации при помощи условных символов. В более узком значении это комплект литер, цифр и специальных знаков определенного рисунка.6

Какие бывают шрифты? В зависимости от графической основы различают шрифты: русский, латинский, греческий, готический, арабский, и др. Существуют определенные стандарты, в которых регулируются технологические параметры шрифтов. К типографским шрифтам предъявляются высокие требования. При электронной верстке учитываются такие параметры, как хинтинг, наличие кернинговых пар, контрастность.  

Шрифт как элемент фирменного стиля

Когда мы говорим о фирменном стиле, то имеем в виду целый комплекс понятий. И шрифт является одной из составляющих, наравне с сеткой, фирменным цветом, логотипом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды переплетов

МЯГКИЙ ПЕРЕПЛЕТ (КБС)

Мягкий переплет один из наиболее недорогих переплетов.

Обложка мягкого переплета изготавливается из переплетного материала, или бумаги предварительно запечатанной и ламинированной, плотностью от 170 до 300 гр/м2.7

 

КЛЕЕВОЕ ШВЕЙНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 

Термоклеевое скрепление, с предварительным шитьем блока на ниткошвейной машине.

Это скрепление КБС плюс шитье нитками блока книги. Это Идеальное решение для ограниченного бюджета и при этом высоких требований к прочности продукции.8

 

ПЕРЕПЛЕТ НА ПЛАСТИКОВУЮ И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ 
Переплет на пружину или брошюровка.

Переплет на металлическую пружину - основные достоинства переплета на металлическую пружину – он раскрывается на 360 градусов и всегда лежит в одной плоскости.

Переплет на металлическую пружину надежнее и служит гораздо дольше, также он более выгоден  с точки зрения эстетической составляющей.

Переплет на пластиковую пружину в свою очередь – один из наиболее экономичных и быстроизготовимых переплетов.9

 

 

 

БРОШЮРОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СКОБОЙ

Брошюры на скобе – отличное решение для брошюр с небольшим количеством полос, не требующих применения сложных технологических процессов.  
Обложка такого переплета обычно выполняется из бумаги плотностью 160 – 250 гр. Затем скрепляется с помощью 1, 2 или 3 металлических скоб с блоком изделия.10

 

ТВЕРДЫЙ ПЕРЕПЛЕТ 

Твёрдый переплёт книги обычно выбирают для изготовления  высокохудожественных изданий. Он отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически выгодно. 11   

 

При создании каталога были разработаны несколько вариантов титульного листа. Смотреть приложение 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе проделанной работы был разработан каталог для марки «Deloras» (одежда для детей и подростков) в ООО «Модный ребенок».

Каталог- это разновидность печатной продукции, который содержит в себе товары и информацию о них, поэтому он является нужной печатной продукцией для магазина одежды. Так же каталоги популярны сейчас, удобны в использовании, именно по этому для рекламы своего магазина я выбрала именно его. В разработанном каталоге представлена новая коллекция и вариант оформления продукции для детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 http://www.referat.ru/referats/view/18167

2 http://pr.slovaronline.com/Р/РЁ/490-REKLAMNAYA_KAMPANIYA

3 http://referatwork.ru/new/source/63482text-63482.html

4 http://bo0k.маркетинговоеконсультирование.Определениецелей.com

 

5 Дистрибью́тор- фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров.

6 http://ifont.ru/

7, 8, 9 http://bukivedi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=38&Itemid=22

 

 

 

10, 11 http://bukivedi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=38&Itemid=22

 

 

 

 


Информация о работе Разработка каталога