Разработка комплекса маркетинга для услуги на примере аренды аудио- и видеопродукции, предоставляемых видеопрокатом «Оскар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 22:11, курсовая работа

Краткое описание

За последние несколько лет видеопрокаты утратили былую популярность. Это связано с тем, что значительно уменьшилась стоимость DVD-дисков (более чем в два раза) и проигрывателей к ним (с $300–400 до $70–150), наблюдаемым на протяжении последних пяти лет. Еще одним фактором, мешающим развитию видеопроката, является то, что большая часть рынка по-прежнему находится в тени. На сегодняшний день большинство видеосалонов в Уфе не имеют необходимых разрешительных документов. Поэтому целью нашей работы будет «разбор полетов» в сфере видео-услуг с точки зрения маркетинга. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы видеопроката, в том числе и денежные, для продвижения и реализации всех задуманных планов.

Содержание

Введение_________________________________________________________5
1 Анализ потребностей, удовлетворяемых услугой______________________7
2 Проведение маркетингового исследования__________________________10
2.1 Анкетный опрос_______________________________________________10
2.2 Характеристика выборочной совокупности________________________17
2.3 Сегментация рынка потребителей________________________________20
2.4 Характеристика предпочтений потребителей услуги________________24
2.5 Определение спроса на услугу___________________________________26
2.6 Позиционирование услуги на рынке______________________________29
3 Товарно-марочный анализ________________________________________33
3.1 Определение вида услуги_______________________________________33
3.2 Правовая защита услуги________________________________________34
3.3 Сервис услуги________________________________________________39
3.4 Ассортимент услуг_____________________________________________41
3.5 Жизненный цикл услуги________________________________________42
3.6 Конкурентоспособность услуги__________________________________44
4 Формирование ценовой политики_________________________________49
4.1 Цели ценообразования_________________________________________49
4.2 Влияние спроса на цену________________________________________50
4.3 Оценка издержек ______________________________________________51
4.4 Анализ цен услуг конкурентов___________________________________54
4.5 Выбор метода ценообразования__________________________________56
4.6 Установление окончательной цены_______________________________57
4.7 Стратегии ценовой политики____________________________________59
5 Организация товародвижения и сбыта услуг_________________________61
5.1 Выбор каналов распределения___________________________________63
5.2 Формы оплаты труда___________________________________________64
6 Разработка системы продвижения услуги___________________________65
6.1 Выбор рекламных средств_______________________________________65
6.2 Виды рекламных сообщений_____________________________________69
6.3 График рекламных сообщений и бюджет рекламы __________________69
7 Разработка программы (стратегии) маркетинга_______________________71
Заключение ______________________________________________________80
Список литературы________________________________________________82

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу).doc

— 2.84 Мб (Скачать файл)