Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:19, курсовая работа
Цель работы - разработка комплекса маркетинга предприятия на примере ООО «Гарант-Сервис».
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- рассмотреть вопросы организации маркетинговых исследований;
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Управление маркетинговой деятельностью организации……………………….5
1.1. Проектирование службы маркетинга…………………………………………...5
1.2. Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации……………………………………………………………………………7
2. Организация маркетинговых исследований……………………………………...9
2.1. Маркетинговая информация…………………………………………………….9
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………………………...11
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………………..12
3. Формирование ценовой политики……………………………………………….21
3.1. Определение задач ценовой политики………………………………………...21
3.2. Процесс ценообразования……………………………………………………....22
3.3. Анализ возможностей стимулирования потребителей……………………….24
4. Коммуникационная и сбытовая политика……………………………………….26
4.1. Организация рекламной кампании…………………………………………….26
4.2. Формирование отношений с собственностью………………………………...27
4.3. Определение каналов распределения………………………………………….28
4.4. Оценка эффективности коммуникационной и сбытовой политики…………33
Заключение…………………………………………………………………………...39
Список литературы…………………………………………………………………..40
Список литературы
--
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на примере ООО «Гарант-Сервис»