Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 21:01, контрольная работа

Краткое описание

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы комплекса маркетинговых коммуникаций……...4
1.1 Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций.........4
1.2 Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций………………...7
2. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования сбыта рекламы………………………………………………………………….....8
2.1 Этапы разработки рекламного обращения…………………………….....8
2.2 Разработка комплексного бюджета стимулирования и сбыта рекламы..................................................................................................................20
2.3 Оценка эффективности рекламы………………………………………...27
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг контрол.doc

— 128.00 Кб (Скачать файл)