Разработка корпоративных сайтов компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 21:28, контрольная работа

Краткое описание

Прежде всего, корпоративный сайт - это сайт, который содержит всю полезную посетителям информацию о компании. Бизнес сайт направлен на раскрытие всей информации о деятельности компании. Таким образом, каждый посетитель корпоративного сайта может ознакомиться с видом деятельности, с предлагаемыми товарами или услугами. Именно через сайт фирмы потенциальный клиент или партнер сможет заинтересоваться предложением компании, что несомненно повлечет за собой новые заказы и перспективы для бизнеса. Создание сайтов и продвижение сайта в сети Интернет - один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3

1. Понятие и назначение корпоративного сайта………………………..…….4

2.Создание и типичная структура корпоративного сайта…………………...6

3.Цели и задачи корпоративного сайта………………………………….…….8

Заключение………………………………………………………………………11

Список литературы…………………………………………………………….12

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 34.68 Кб (Скачать файл)

- обеспечивать поддержку предоставляемых услуг и способствовать росту популярности среди пользователей интернета;

- получать обратную связь от клиентов, пользующихся услугами компании;

- выполнять не только представительские, но и коммерческие функции; - демонстрировать и предлагать к продаже продукцию или услуги.

Также необходимо не забывать, что корпоративный сайт - это маркетинговый  инструмент. Поэтому сделать полезный сайт само по себе ничего не решает, необходимо, чтобы он обслуживал интересы компании. И он будет это делать при условии, что вы будете обслуживать сайт.

При создании сайта необходимо думать о посетителе не только предоставлением  ему необходимой информации, но и  возможностью интерактивного диалога  по интересующим его вопросам. То есть если вы являетесь профессионалом своего дела в какой-нибудь отрасли, то значит у вас уже есть опыт общения с клиентами, вы знаете, какие вопросы их интересуют больше всего. Эти вопросы-ответы должны обязательно присутствовать на вашем сайте - это не только разгрузит ваши телефоны, но и покажет, насколько профессионально вы владеете знаниями в представленной области.

Если вы публикуете информацию о каком-либо товаре, то информация должна быть представлена максимально  полно, также желательно предусмотреть  ответы на те вопросы, которые обычно вам задают покупатели этого товара. Очень часто люди не хотят консультироваться у менеджеров по продаже, считая, кстати, не без оснований, что их просто «грузят», «раскручивают» на покупку. Здесь человек может спокойно и без спешки, основательно просмотреть все характеристики товара, почитать отзывы уже купивших товар, получить дополнительные консультации в обезличенной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Таким образом, создание корпоративного сайта - неотъемлемая часть маркетинговой  стратегии современной компании. Миллионы пользователей интернета, среди которых есть ваши потенциальные  клиенты, должны увидеть перед собой  привлекательный, внушающий доверие  образ.

Корпоративный веб-сайт решает сразу несколько задач. Во-первых, он должен формировать положительный имидж компании, повышать узнаваемость бренда. Во-вторых, сайт предоставляет всеобъемлющую информацию о самой компании, ее сфере деятельности, исчерпывающие контактные данные. В-третьих, корпоративный интернет сайт позволяет предоставлять более удобное сервисное обслуживание и устанавливать обратную связь с клиентами.

Общего рецепта для  создания корпоративного сайта не существует, поскольку в каждом конкретном случае круг решаемых задач может быть различным - в зависимости от специфики вашей  деятельности. В одних ситуациях  оптимальным решением будет небольшой корпоративный веб-сайт, в других объем сайта может доходить до нескольких тысяч страниц. Заказ корпоративного веб-сайта очень важный этап в развитии компании и к нему нужно отнестись очень серьезно. Создание качественного ресурса потребует немалых инвестиций и труда по разработке, созданию, развитию и его совершенствованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

 

  1. Алексеев, А.А. «Внешние» факторы маркетинга в сети. / А.А.Алексеев. - М.: //Мир Интернет, 2004.
  2. Демидов, А.М. Исследование поведения потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009.
  3. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. / Н.В.Евдокимов. – М.: ИД Вильямс, 2008.
  4. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 2005.
  5. Электронный маркетинг. – М.:ИНФРА-М, 2006
  6. http://ru.wikipedia.org

 


Информация о работе Разработка корпоративных сайтов компании