Разработка маркетингового плана гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

Задачи работы:
1 рассмотреть понятие о туристическом маркетинге и его особенностях;
2 исследовать концепции маркетинга в туризме;
3 ознакомиться с принципами маркетинга в туристическом бизнесе;
4 исследовать реализацию маркетинговой концепции в туристической фирме.

Содержание

Введение 3
1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5
2 Концепции маркетинга в туризме 12
3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе...................................... 19
4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме 23
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Кусовая Маркетинг в туристской индустрии.docx

— 159.21 Кб (Скачать файл)

16. Маркетинг  менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г

17. Маркова  В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы  и статистика, 2006.

18. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2002

19. Основы  управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.

20. Основы  туристского маркетинга (для туристских  предприятий, работающих в условиях  полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ  «Турист», 2004. - 80 с.

21. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.

22. Рыбинцев В.А. Маркетинг винограда и вина. – К.: ИАЭ, 2007. – 347 с.

23. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2005.

24. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005

25. http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html

26. http://www.aup.ru/books/m21/2.htm

27. http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm

28. http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm

29. http://www.aup.ru/books/m49/11.htm

 

 

 

 

 

 

Приложение

Схематическое представление концептуального различия в интересах потребителей и общества в целом, в выявлении новых потребностей и ориентации на них политики предприятия на рынке, выраженное схемами, представленными на Рис.1 и Рис.2.

 

[1] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.

[2] Академия  рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.

[3] Герасименко  В. Г. Фирменная структура туристического  рынка Одессы. / В сб.: «Международная  научная конференция «Актуальные  проблемы развития торговли, гостиничного  хозяйства и туризма в условиях  рыночных отношений». – Киев, 2003. – С. 157–159.

[4] Основы  туристского маркетинга (для туристских  предприятий, работающих в условиях  полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ  «Турист», 2004. - 80 с.

[5] Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2005.

[6] Маркетинг. Принципы и технология маркетинга  в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.

[7] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.

[8] Квартальнов  В.А. Туризм. - М. «Финансы и статистика», 2007г.

[9] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.

[10] Маркетинг. Принципы и технология маркетинга  в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.

[11] Герасименко  В. Г. Фирменная структура туристического  рынка Одессы. / В сб.: «Международная  научная конференция «Актуальные  проблемы развития торговли, гостиничного  хозяйства и туризма в условиях  рыночных отношений». – Киев, 2003. – С. 157–159.

[12] Германович  Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование  в туристско-экскурсионном обслуживании. Учебное пособие. - М.: ЦРИБ «Турист», 2003. - 83 с.

[13] Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения, 2006. – 176 с.

[14] Маркетинг  менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.

[15] Маркетинг  менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.

[16] Основы  маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2007

[17] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005

[18] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005

[19] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005

 


Информация о работе Разработка маркетингового плана гостиницы