Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 22:44, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных рыночных условиях каждому предприятию для ведения успешной деятельности необходимо быть конкурентоспособным, выпускать конкурентоспособную продукцию и проводить мероприятия по её повышению.
В настоящее время предприятия все больше ощущают усиление конкурентной борьбы, им чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке. Экономический успех, а часто и выживание субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он знает законы конкуренции, ее проявления и формы и насколько готов к конкурентной борьбе.
Введение 3
Глава 1. Характеристика стратегических матриц. 5
1.1. Сущность и этапы построения стратегических матриц ВСG, АДЛ/ЛС, SPACE-матрицы 5
1.2. Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге 10
Глава 2. Анализ исходной ситуации ООО «Хладокомбинат №3» 15
2.1. Краткое описание предприятия. Анализ этапа жизненного цикла предприятия 15
2.2. Формирование стратегических полей деятельности предприятия 19
2.3. SWOT- анализ 24
Глава 3. Разработка видения, миссии и целей развития ООО «Хладокомбинат №3» 27
3.1. Идеальный образ предприятия (видение), его миссия, цели 27
3.2. Формирование стратегических мероприятий для повышения конкурентоспособности продукции ООО «Хладокомбинат №3»……………………………………………………………………………….29
Заключение 33
Список литературы 35