Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:24, курсовая работа
Цель работы состоит в изучении маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе на примере предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегий маркетинга: сущность, понятия, цели;
- изучить теоретические основы маркетинговой стратегии непосредственно в ресторанном бизнесе;
- дать общую характеристику предприятия, выявить конкурентные преимущества;
- рассмотреть маркетинговую стратегию для предприятия.
- какие услуги, в каком ассортименте и по каким ценам предоставляет предприятие;
- на какого потребителя они рассчитаны, и каких потенциальных потребителей можно привлечь в дальнейшем;
- какие условия необходимы для продажи услуг на запланированном уровне;
- какими средствами целесообразно воздействовать на спрос и др.
Таким образом, для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков своего заведения в сравнении с конкурентами.
1Герасименко В.В., Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) / 2010 г. –с.79
2 Герасименко В.В., Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) / 2010 г. –с. 156
3 Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д., и др. Основы маркетинга. Изд-во: Вилямс, 2008. – 1200 с.,с. 71
4 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с., с. 38
5 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с., с. 39
6 Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д., и др. Основы маркетинга. Изд-во: Вилямс, 2008. – 1200 с.,с. 71
7 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д.. Основы маркетинга, 5-е европейское издание, 2011. С.-90
8 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д.. Основы маркетинга, 5-е европейское издание, 2011, С.-125
9 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д.. Основы маркетинга, 5-е европейское издание, 2011. С.-140
10 Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» Публикация от 22 ноября 2006 года.
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии компании сферы туристического бизнеса