Разработка пиар компаний ОАО Мегафон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

О компании

Компания образована в мае 2002 года.
Область деятельности – услуги сотовой связи и доступа в Интернет
«МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации
Доля на российском рынке – 30%
Количество абонентов по состоянию на декабрь 2012 года — 64 646 707

Вложенные файлы: 1 файл

RAZRABOTKA_PR-KAMPANII.pptx

— 983.78 Кб (Скачать файл)

РАЗРАБОТКА  PR-КАМПАНИИ 
ОАО «Мегафон»

 

Купряхина Снежана,

ССО6-09/3

 

О компании

 

    • Компания образована в мае 2002 года.
    • Область деятельности – услуги сотовой связи и доступа в Интернет
    •  «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации
    • Доля на российском рынке – 30%
    • Количество абонентов по состоянию на декабрь 2012 года — 64 646 707

 

Характеристика  услуги

 

    • Тарифный план «Безлимитный премиум» дает абонентам право на безлимитные вызовы на все номера «Мегафон», а также 2000 минут исходящих местных вызовов ежемесячно. Кроме того, в стоимость тарифа включены 3000 SMS –сообщений в месяц, а также безлимитный интернет на всей территории России.
    • Ежемесячная абонентская плата – 2200 руб.

 

Целевые аудитории

 

    • Бизнесмены, индивидуальные предприниматели
    • Люди, широко использующие мобильную связь
    • Существующие клиенты «Мегафон»
    • Потенциальные клиенты «Мегафон»

 

Проблемы  компании                                          «Мегафон»

 

    • Основной спрос на услугу наблюдается среди бизнесменов и людей, использующих мобильную связь в большей степени в профессиональной деятельности
    • Абоненты «Мегафон» недостаточно осведомлены о возможностях, открывающихся перед ними при переходе на тариф «Безлимитный премиум»
    • На рынке сотовой связи у компании «Мегафон» существуют два основных конкурента, предоставляющие аналогичные услуги.

 

                        Цели PR-кампании

 

 

         Цель:

Увеличение  числа абонентов, подключившихся к тарифу «Безлимитный премиум» компании «Мегафон».

 

Задачи  PR-кампании

 

Задачи:

Привлечение потенциальных абонентов компании «Мегафон»

Увеличение  спроса на тариф «Безлимитный премиум» среди абонентов «Мегафон»

Повышение уровня осведомленности ЦА о характеристиках  тарифного плана «Безлимитный премиум»

Повышения лояльности клиентов с тарифом «Безлимитный премиум»

 

    Цели по аудиториям

 

Поведенческие цели:

Необходимо, чтобы существующие клиенты, оформившие тариф «Безлимитный премиум» продолжили пользоваться данной услугой

Необходимо, чтобы новые клиенты оформили себе данный тариф

Цели  по формированию отношений:

Необходимо  донести до потребителей, что при  активном пользовании сотовой связью, SMS-сообщениями и мобильным интернетом выгодно подключать тариф «Безлимитный премиум»

Информативные цели:

Всем  клиентам, как потенциальным так  и реальным, необходимо предоставить полную информацию о тарифе, его  характеристиках, условиях, стоимости  и способах перехода

Концепция PR-кампании

 

Крейсерская стратегия 

По характеру  взаимодействия с ЦА – познавательная, убеждающая и экспрессивная коммуникации

Продолжительность кампании – три календарных месяца

Территория  осуществления – Москва

Ключевая  коммуникационная идея - с тарифным планом «Безлимитный преимум» не нужно думать о времени!

Бюджет -

 

PR-средства

 

Пресс-конференции

Круглые столы

Проведение  конкурсов

Введение  акций и спецпредложений

Наружная  реклама, телевизионная реклама, реклама  в Интернете

Информационные SMS-сообщения о продвигаемом тарифе

Статьи, интервью

Личное  общение представителей компании с  общественностью

 

План  – график специальных событий

 

1 марта  2013 г. - пресс-конференция, посвященная  тарифному плану «Безлимитный  премиум» и предстоящим акциям, конкурсам и спецпредложениям по тарифу

8 марта  всем женщинам, подключившим тариф  «Безлимитный премиум», в качестве  бонуса вернуть на лицевой  счет 20% месячной абонентской платы

1 – 31 апреля 2013 г. - конкурс среди абонентов,  победитель получает два месяца  бесплатного пользования тарифом

10 мая  2013 г. - запуск спецпредложения: новые абоненты, подключившиеся в течение недели получают скидку в размере 50% на 6 месяцев

 

План  коммуникационных акций

 

Имиджевые статьи в печатные издания – однократно

Приглашение на пресс-конференцию – однократно

Публикация  печатной рекламы с частотой 1 раз  в месяц

Создание  телевизионной рекламы, выпуск в  эфир на 5 телеканалах с частотой 3 раза в день

Продвижение сайта и социальных сетей

 

Составление бюджета

 

    • Продвижение сайта компании – 10000*3 мес= 30000 руб
    • Создание рекламного ролика на ТВ – 100000 руб
    • Выпуск рекламного ролика в эфир по 5 каналам 3 раза в день – 10000*5*3*3мес=450000 руб
    • Аренда помещения для пресс-конференции – 2000*5часов=10000 руб
    • Приглашения на пресс-конференцию – 5000 руб
    • Ручки с логотипом Мегафон – 20000 руб
    • Блокноты с логотипом Мегафон – 30000 руб
    • Оплата труда менеджера по коммуникациям – 90000*3мес=270000 руб
    • Event-менеджер – 60000*3=180000 руб
    • Премии – 100000 руб
    • Имиджевые статьи в журналах с частотой 1 раз в месяц – 100000 руб
    • Непредвиденные расходы (10% от всей суммы) - 129500
    • Итого: 1424500 руб

 

Расчет  основных медиа-показателей

 

  Охват печатных СМИ:

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная совокупность – 500000 чел

Охват: 500000/170700×100%=3%

 

Расчет  основных медиа-показателей

 

                       Охват телевизионных СМИ:

 

 

 

 

 

 

 

             Охват: 500000/431450×100%=1%

 

Расчет  основных медиа-показателей

 

Рейтинг печатных СМИ

Esquire  (" " 42950)/500000×100%=8,5%

 

GQ  (" " 38400)/500000×100%=7,7%

 

Men’s Health  (" " 32550)/500000×100%=6,5%

 

Forbes  (" " 56800)/500000×100%=11,4%

 

Расчет  основных медиа-показателей

 

Рейтинг телевизионных СМИ

ОРТ (" " 102550)/500000×100%=20,5%

 

Россия 1(" " 98050)/500000×100%=19,6%

 

ТВ Центр (" " 55700)/500000×100%=11,1%

 

НТВ (" " 83600)/500000×100%=16,7%

 

Россия 2 91550/500000×100%=18,3%

Расчет  основных медиа-показателей

 

Индекс  избирательности печатных СМИ

 

Esquire  (" " 42950)/170700×100%=25%

 

GQ  (" " 38400)/170700×100%=22,5%

 

Men’s Health  (" " 32550)/170700×100%=19%

 

Forbes  (" " 56800)/170700×100%=33,2%

 

Расчет  основных медиа-показателей

 

Индекс  избирательности телевизионных  СМИ

ОРТ (" " 102550)/431450×100%=23,7%

 

Россия 1(" " 98050)/431450×100%=22,7%

 

ТВ Центр (" " 55700)/431450×100%=13%

 

НТВ (" " 83600)/431450×100%=19,3%

 

Россия 2 91550/431450×100%=21,2%

 

Расчет  основных медиа-показателей

 

CPT печатных СМИ

Esquire  (" " 209000)/170700×1000=1225 руб

 

GQ  (" " 200000)/170700×1000=1170 руб

 

Men’s Health  (" " 180000)/170700×1000=1055 руб

 

Forbes  (" " 330000)/170700×1000=1935 руб

 

Расчет  основных медиа-показателей

 

СРТ телевизионных  СМИ

ОРТ (" " 905800)/431450×1000=2100 руб

 

Россия 1(" " 604100)/431450×1000=1400 руб

 

ТВ Центр (" " 505700)/431450×1000=1200 руб

 

НТВ (" " 603600)/431450×1000=1400 руб

 

Россия 2 50550/431450×1000=1171 руб

 

Критерии  эффективности

 

    • Качественные показатели:
    • Изменение отношения к бренду
    • Характер публикаций в СМИ
    • Результаты опросов потребителей о бренде
    • Предложения о сотрудничестве
    • Количественные показатели:
    • Посещаемость сайта
    • Частота контактов со СМИ
    • Количество публикаций и упоминаний в СМИ
    • Количество новых клиентов

 


Информация о работе Разработка пиар компаний ОАО Мегафон