Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 15:16, курсовая работа
Тема курсовой работы достаточно актуальна, так как планирование является необходимым элементом в современной рыночной экономике, для ведения успешной предпринимательской деятельности, продвижения товара, роста объёма продаж и как следствие увеличение прибыли.
Объектом исследования является ООО «Елизавета», занимающееся выпуском хлебцев. Предметом исследования является маркетинговое планирование.
Введение….…………………………………………………………………………3
1.ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………...4
1.1Основные понятия и определения……………………………………………..4
1.2 Обзор существующих методик маркетингового планирования…………….7
1.3 Формирование бюджета маркетинга………………………………………….9
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «ЕЛИЗАВЕТА»……...12
2.1 Анализ текущей ситуации…………………………………………………....12
2.2 Цели и задачи маркетинга……………………..……………………………..16
2.3 Стратегии маркетинга………………………………………………………...16
2.4 Комплекс маркетинга………………………...……………………………....21
2.5 Разработка плана маркетинговых мероприятий……………………………22
2.6 Затраты на маркетинг (бюджет)……………………………………………..24
2.7 Организационные предпосылки………………………………….………….25
Заключение…………………………………….…………………………………26
Список использованных источников…………………………