Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 11:21, контрольная работа
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Введение
Глава 1. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы
1.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга
1.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии
1.3 Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа
Выводы
Глава 2. Практическая часть: разработка плана маркетинга на предприятии на примере ООО "БЭСТ ГРУПП"
2.1 Характеристика организации: специализация, общеэкономические показатели, динамика развития
2.2 Анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ
2.3 Разработка плана маркетинга
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
№№ |
Название организации |
Адрес |
История и численность персонала |
Виды услуг |
Опыт формирования филиальных сетей |
1 |
ООО Транзит-Успех |
г.Новосибирск ул.Петухова,17 |
Образована в 1994 году В штате 10 чел. |
Грузоперевозки , Попутный транспорт в любом городе России от 1 -до ЕВРОФуры |
- |
2 |
ООО "Автэк" |
630063 г.Новосибирск , ул.Нижегородская , д.270/1 |
образована в 2004 году, в штате 45 человек |
Грузоперевозки по всем регионам России, СНГ, Новосибирску автомобильным транспортом. Негабаритные, крупнотоннажные грузы |
+ |
3 |
ООО "Транс-Лоджистик" |
630071, г. Новосибирск, ул. Олимпийская д.37 |
Нет информации |
Автоперевозки |
- |
4 |
ИП Шишковский А.В. |
Новосибирск ул.Столетова д.2 кв.145 |
Образована в 2006 году, в штате 2 чел. |
Грузоперевозки |
- |
5 |
ООО "ТрансКонтинент-Сибирь" |
Россия, г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 101, оф. 302 |
Нет информации |
Автоперевозки, железнодорожные перевозки |
+ |
6 |
ООО "Далекс" |
630102. г.Новосибирск. ул. Октябрьская 42 |
образована в 2007 году, в штате 9 человек |
Экспедитор-Перевозчик, Компания занимается грузоперевозками в Приморский край автомобильным транспортом |
- |
7 |
ИП Немцов Александр Владимирович |
Новосибирск Шапошникова 15 |
образована в 1998 году, в штате 2 человек |
Грузоперевозки |
- |
8 |
ООО Автомобильная Транспортная Компания |
Новосибирск, Комбинатская, 3 |
Нет информации |
Автомобильная перевозка и экспедирование грузов. Перевозка негабаритного груза по России |
+ |
9 |
ООО "АРТ Логистик" |
Новороссиск ул.Эндельса 7 офис 305 |
образована в 2008 году, в штате 5 человек |
Грузоперевозки по России от 1 кг до 40 тонн, офисные переезды, грузчики. Быстрая и качественная доставка вашего груза. автомобили от 1-до 40 тонн, тентованные, рефрижераторы, изотермические, контейнеры, бортовые |
- |
10 |
ООО "СКМ-Новосибирск" |
Новосибирск, ул.Мичурина-12А, №304 |
Нет информации |
Перевозки грузов и автомобилей по России |
- |
11 |
ООО "Lead Time Service" |
г. Новосибирск 630064 ул. Ватутина 31 |
образована в 2009 году, в штате 15 человек |
Грузоперевозки по России и странам ближнего зарубежья, Страхование грузов, Организация Охраны груза, экспедирование, Погрузо-разгрузочные работы. Компания предлагает широкий спектр транспортно-логистических услуг |
- |
№ п/п |
Факторы конкуренции |
Экспертная оценка |
Прогноз изменения фактора |
1. Ситуация в отрасли | |||
1.1 |
Число и мощность фирм, конкурирующих на рынке |
слабо проявляется |
останется стабильным |
1.2 |
Изменение платежеспособного спроса |
не проявляется |
останется стабильным |
1.3 |
Степень стандартизации услуг, предлагаемых на рынке |
слабо проявляется |
останется стабильным |
1.4 |
Издержки переключения клиента с одного производителя на другого |
четко проявляется |
останется стабильным |
1.5 |
Унифицированность сервисных услуг попредложению в отрасли |
слабо проявляется |
останется стабильным |
1.6 |
Барьеры ухода с рынка (затраты фирмы на перепрофилирование) |
четко проявляется |
останется стабильным |
1.7 |
Барьеры проникновения на рынок |
слабо проявляется |
останется стабильным |
1.8 |
Ситуация на смежных товарных рынках (рынки товаров с близкими технологиями и сферами применения) |
четко проявляется |
определенно усилится |
1.9 |
Стратегии конкурирующих фирм (поведение) |
слабо проявляется |
останется стабильным |
1.10 |
Привлекательность рынка данного продукта |
четко проявляется |
определенно усилится |
2. Влияние потенциальных конкурентов | |||
2.1 |
Трудности входа на отраслевой рынок |
слабо проявляется |
останется стабильным |
2.2 |
Доступ к каналам распределения |
слабо проявляется |
останется стабильным |
2.3 |
Отраслевые преимущества |
слабо проявляется |
останется стабильным |
3. Влияние поставщиков | |||
3.1 |
Уникальность канала поставок |
слабо проявляется |
останется стабильным |
3.2 |
Значимость покупателя |
слабо проявляется |
останется стабильным |
3.3 |
Доля отдельного поставщика |
слабо проявляется |
останется стабильным |
4. Влияние покупателей | |||
4.1 |
Статус покупателей |
слабо проявляется |
останется стабильным |
4.2 |
Значимость услуги у покупателя |
слабо проявляется |
останется стабильным |
4.3 |
Стандартизация услуги |
четко проявляется |
останется стабильным |
Информация о работе Разработка плана маркетинга на предприятии