Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 16:30, курсовая работа
Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности на микроуровне, существенно влияющим на эффективность работы хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики, являются маркетинговые коммуникации по продвижению продукции.
Маркетинговая кампания продвижения товара предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления.
Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товаров – на конечного потребителя.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 3
1.1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 3
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 3
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3