Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 22:29, курсовая работа
Советы по правильному использованию каждого элемента фирменного стиля, их детальное описание и то, как они должны воспроизводится - это основная задача написания брендбука. Он не имеет точно прописанной структуры и объема, которым требуется следовать, а зависит от разрабатываемых элементов, создающих оригинальный фирменный стиль именно данного предприятия. Зачастую в брендбуке отображена миссия и цели существования компании.
Разработка брендбука происходит на основе уже утвержденных логотипа фирмы, товарного знака, фирменных цветов и шрифта.
Введение……………………………………………………………….………..3
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1 История возникновения фирменного стиля………………………………5
1.2 Основные понятия, функции и задачи фирменного стиля……..………..7
1.3 Элемент фирменного стиля…………………………………….….……….9
1.4 Внедрение фирменного стиля в организацию……………………………14
Глава 2. Разработка проекта комплексного дизайна для студии интернет маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ»,
2.1 Разработка основных элементов фирменного стиля…………….………16
2.2 Разработка дополнительных элементов фирменного стиля ..…………..20
Заключение……………………………………………………………..……....29
Список использованной литературы………………
Фирменный бланк нашего агентства интернет-маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ» содержит в себе всю необходимую информацию для партнёров: юридическое название, юридический адрес, номер телефона с кодом города и даже веб сайт. Вся информация расположена в левом верхнем углу под логотипом фирмы, для завершения образа информация о фирме подведена чертой в тон к названию агентства и контактной информации. Лист бумаги бланка остаётся белым [рис №7].
Визитная карточка (визитка) – традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Визитка включает в себя имя владельца кампании (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер, адрес электронной почты, веб сайт).
Обычно используются деловые, личные и семейные виды визитных карточек. Находят применение комбинированные визитные карточки, содержащие как служебные, так и личные данные о владельце.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о кампании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, адрес веб страницы. Обычно карточка содержит фирменный стиль кампании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловые визитные карточки, это неотъемлемый атрибут современного делового общения. При официальном знакомстве, обмен визитными карточками следует непосредственно после представления друг другу. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены ваши фамилия и имя (отчество), название вашей фирмы, организации, должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Уместно использовать логотип вашей фирмы или организации.
Следующий вид визитных карточек это личные визитки. Личная визитная карточка может содержать ваше имя и фамилию, отчество или инициал - в зависимости от вашего имиджа, возраста, национальных и культурных традиций.
На личной карточке можно дать те дополнительные сведения, которые вы хотите сообщить о себе: адрес, телефоны, номер пейджера, URL персонального сайта, E-Mail и пр. Недостающие номера телефонов всегда можно приписать от руки. Дополнительные сведения печатаются более мелким шрифтом в правом нижнем углу.
Личная карточка может содержать сведения о вашем звании или ученой степени, которые указываются под именем: профессор, доктор, кандидат технических наук, генерал и т. п.
Семейная визитная карточка является разновидностью личной карточки. Она используется при знакомстве, отправке поздравлений друзьям семьи, прилагается к подаркам. Необходимо помнить, что имя жены ставится перед именем мужа. Адрес на семейной визитке можно не указывать.
Такой вид визитных карточек, как комбинированные визитные карточки, это разновидность деловой и личной визитных карточек, где наряду со служебным адресом (в левом нижнем углу) указывается и домашний адрес (в правом нижнем углу). Такие визитные карточки уместны для научных и творческих работников, которые часто работают дома. Женщины, как правило, не указывают на таких карточках свой домашний адрес, ограничиваясь номером телефона.
Визитная карточка агентства интернет-маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ» относится к корпоративной, так как она содержит контактный телефон, логотип фабрики, юридический адрес и веб сайт. Основным цветом визитки так же является светло-зеленый. Как вы можете увидеть, было предложено несколько разновидностей оформления визитной карточки. С однотонным фоном, переходом от темнго-зеленого к светло-зеленому, с дополнительным рисунком, сменой позиции логотипа, контактной информации и цветом шрифта, но было решено остановиться на одном варианте. Рассматривая все предложенные варианты было решено остановиться на была оформлении фирменной визитной карточки на темно-зеленном фоне с увеличенным логотипом студии почти посередине. Контактная информация расположена в правом нижнем углу. [рис №8].
Фирменный конверт – это бумажное изделие, предназначенное для пересылки почтовой корреспонденции. Несмотря на развитый век компьютерной технологии, бумажные фирменные конверты не утратили своей значимости. Своим индивидуальным видом они выделяются на фоне продукции конкурентов, выполняют роль рекламного характера, формируя первое впечатление о фирме.
Для студии интернет-маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ» был разработан довольно простой, но по своей манере изящный вариант конверта. Традиционно белый без излишеств. Логотип студии расположен слева под строками «кому» и «куда» (рис №9).
Блокнот – один
из видов полиграфической
Чем же хорош данный вид полиграфической продукции? Прежде всего, тем, что фирменный блокнот – это своеобразный знак, указывающий на солидность и надежность кампании. Кроме того, такие блокноты являются не только отличным подарком клиентам, но и служат постоянным напоминанием о Вас, так как на фирменных блокнотах всегда присутствуют реквизиты вашей фирмы. Клиенту не нужно больше тратить время на поиск в записной книжке ваших телефонов. Ему будет достаточно одного взгляда на ваш фирменный блокнот. Принято изготавливать блокноты размеров от А7 до А3. Они могут иметь любое количество листов, но обычно их 50.
Изготавливаются фирменные блокноты из бумаги самого разного качества и плотности. Это может быть обычная офсетная или дизайнерская бумага, все зависит от ваших пожеланий и целей.
Качественный
фирменный блокнот – это
Для студии интернет-маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ» было разработано два вида блокнота. Оба они одинаковые по объёму и креплению спиралькой. Первый вариант традиционно зеленного оттенка с использованием полноцветного варианта шрифта с логотипом, всё это расположено чуть выше центра блокнота. На страничках в блокноте изображён логотип, расположенный вдоль края страницы, но с высоким процентом прозрачности для удобства написания. Второй вариант мало чем отличается от первого, однако теперь шрифтовой вариант расположен в правом верхнем углу не прижатый к краям, а свободно расположенный на всё том же фоне. Странички во втором блокноте всё так же с логотипом студии в правом верхнем углу, как - будто продолжая обложку блокнота, но уже с тем же высоким процентом прозрачности, что и в первом варианте [рис №7].
Футболка несёт в себе не только сувенирную функцию, это так же приятный презент клиенту, вещь которую человек может носить дома…
Для студии интернет-маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ» разработано два проекта футболки. В первом варианте футболка всё того же зеленного цвета не броская с тёмно золотистым воротом. Логотип расположен на груди спереди, сзади футболка без надписей. Во втором варианте футболка точно такая же, как и в первом за исключением размера и расположения символического стиля шрифта. Он мельче и расположен слева на груди «ближе к сердцу». Исходя из выбора палитры логотипа и оттенков кампании, был выбран именно нежно-зеленный цвет. Это очень спокойный цвет, который не бросается в глаза [рис №7].
Сувенирная кружка – по необходимости уступает всем остальным элементам сувенирной продукции, можно сказать её использование происходит на много чаще остальных элементов. Пользуясь сувенирной кружкой, потребитель или клиент с радостью вспомнит о покупке или приятном сотрудничестве с данной кампанией.
Сувенирная кружка студии интернет-маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ» выполнена в двух вариантах она, так же выполнена с присутствием логотипа кампании. Кружка из керамики для контраста и лучшей читабельности сувенир белого цвета в обоих вариантах. Но в первом логотип крупный и расположен вдоль кружки, в то время как во втором варианте логотип уменьшен и был расположен поперёк и выше центра [рис №10].
Флешка- это очень компактные и очень легкие устройства для хранения данных: документы, фотографии, музыку, фильмы и другую важную информацию. В последнее время флэшки завоевали огромную популярность. Флэшка является неотъемлемым атрибутом современного информационного мира. Практически каждый, кто работает с компьютером, пользуется флэшками. Такая популярность не случайность. Благодаря ряду очень важных преимуществ флэшки практически полностью вытеснили не только дискеты, но и компакт диски.
Эти маленькие с виду устройства, являют собой полезный и красивый подарок, который будет часто напоминать коллегам и деловым партнёрам о вашей компании. Этот сувенир в уникальном и красочном исполнении не только носитель информации, но и оригинальная реклама для вашей компании.
Флеш-карта для студии была разработана в основных цветах компании.
Логотип компании расположен в центре флеш-картычто делает его более читабельным и видимым [рис №11].
Разработка проекта рекламного плаката
Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать).
Плакат – это вид графики, броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемое в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Это вид тиражной графики. Плакаты так же подразделяются на рекламные, политические, учебные, театральные, зрелищные, социальные, шрифтовые.
Рекламный плакат студии интернет-маркетинга «ЛИДЕР ВЕБ» несёт в себе художественно-образное решение. На плакате присутствует логотип цвета логотипа, форма и контакты. Было предложено два вида плаката с разными фоновыми цветами: белый и чёрный. Цвет, в который выполнен наш плакат - это белый. Этот цвет был выбран для отчётливого контраста символа кампании. Возникает яркое и эффективное сочетание. Символ распространена целиком на весь формат, название студии масштабировано и расположено всё так же на белом фоне, контактная информация исполнена в черном цвете и расположена слева над нижним хвостом буквы. Лозунг «ПОВЫШАЕМ ВАШИ ПРОДАЖИ!», расположенный прямо на головой «офис менеджера» выполнен в черном цвете и завершает композицию [рис №14].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При разработке фирменного стиля учитывался характер потребительской аудитории, конкурентоспособность кампании, её продукция и масштабность производства. Фирменный стиль выполнен с помощью цветовых, графических и словесных средств, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от кампании информации, её внутреннего и внешнего оформления.
Логотип кампании выполнен в решении «символ + шрифт» и разработан с учётом всех важнейших характеристик деятельности кампании. Имеет художественно-образное решение. В дальнейшем логотип использовался в разработке фирменного стиля, а именно его цветовые решении, шрифты, форма.
Плакат так же выполнен цветами логотипа кампании, повторяет его форму, а тёмный насыщенный фон придаёт выразительность и контраст для логотипа. Рекламный плакат так же содержит в себе всю контактную информацию для потребителей.
Разработанный фирменный стиль рекомендуется использовать в рекламной кампании «ЛИДЕР ВЕБ». С помощью цветовых, графических и словесных контраст фирменный стиль сформирован для благоприятной деловой репутации и широкой известности на рынке. Так как стиль выполнен с учётом всей исходящей от кампании информации и обеспечивает смысловое единство товаров, а так же её внешнего и внутреннего содержания.
Библиографический список
1 Буговецкая О.В. «Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет.» Москва 1999г.
2 Е.Черневич «Русский графический дизайн 1880 - 1917» Внешсигма 1990г.
3 И.А. Розенсон «Основы теории дизайна»
4 Иоханес Иттен «Основы цвета».
5 Квентин Ньюарк «Что такое графический дизайн» Астрель 2005г.
6 Майкл Эвами «LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки» издательство Питер 2009г.
7 Тимофеев Г., Тимофеева
Е. «Графический дизайн» издате
8 Овчинникова Р.Ю. «Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования» издательство «Юнити» 2009г.
9 Шпаковский Ю.Ф. «Шрифты» Справочное пособие дизайнера: Каталог шрифтов
10. Викентьев И.Г. Приемы рекламы:
12. Дегтярев А.Р. Изобразительные
средства рекламы: Слово,
13. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
14. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2007 г. – 272 с.
15. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
16. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8