Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 14:44, курсовая работа
Интернет-экономика подвержена модным поветриям и всякого рода бизнес-концепциям. Она последовательно переживала массовое увлечение поисковыми сервисами, онлайн-магазинами, социальными сетями, контекстной рекламой. Сейчас в тренде — скидочные интернет-сервисы. Америку всерьез стала «накрывать» эта волна в 2010. Россию — в 2011. Успех законодателя моды и лидера — американской компании Groupon — действительно вдохновляет на создание новых стартапов в этой области: в 2010-м, будучи еще только двух лет от роду, Groupon «нахально» отказалась продаться Google за $6 млрд, а этот год, вероятнее всего, закончит с выручкой, превышающей миллиард долларов, и с числом зарегистрированных пользователей свыше 40 миллионов (в 35 странах, включая Россию).
Введение 3
Глава 1. Характеристика внешней и внутренней среды ООО «АМФ» 5
1.1 Краткая характеристика ООО «АМФ» 5
1.2 Анализ внешней среды организации-инноватора. 7
1.2.1 Анализ общего окружения 7
1.2.2 Анализ ситуации в отрасли 13
1.3 Анализ внутренней среды. 21
1.4. Обоснование направления инновационной деятельности ООО «АМФ» 31
Глава 2. Разработка проектных мероприятий по организации сервиса «Он-лайн флорист» 34
2.1 Комплексная характеристика 34
2.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей ООО «АМФ» 35
2.2.1 Оценка инновационного климата нововведения 35
2.2.1.1 Оценка макроклимата нововведения 35
2.2.1.2 Оценка отраслевой среды нововведения 36
2.2.3 Оценка инновационного потенциала организации для реализации нововведения 37
2.2.3.1 Анализ кадрового обеспечения 37
2.2.4 Анализ сырьевого обеспечения 38
2.2.5 Определение доходов от внедрения новой услуги 38
2.2.5.1 Определение цены услуги «Онлайн флорист» 38
2.2.5.2 Разработка прогноза числа потребителей 39
2.2.5.3 Разработка мероприятий по продвижению новой услуги 40
2.6 Определение показателей по проекту 41
2.7 Обоснование эффективности проекта, расчет его финансовых показателей 45
2.8. Экономическая экспертиза проекта «Он лайн флорист» 51
2.9. Организация реализации проекта по разработке и выводу на рынок услуги «Он лайн флорист» 61
Заключение. 64
Список литературы 66