Разработка рекламной кампании для магазина «Кроха»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка рекламной компании для магазина детских товаров ООО «Кроха» в г.Пскове.
Достичь поставленной цели стало возможно, решив следующие задачи:
-исследовать понятие рекламной компании,
-рассмотреть процесс и этапы разработки рекламной компании,
-дать характеристику исследуемой фирмы,
-разработать рекламную компанию для исследуемой фирмы.

Содержание

Введение………………………………………………………………2
1.Теоретические аспекты проведения рекламной компании…4
1.1.Понятие рекламной компании……………………………………………...4
1.2.Процесс разработки рекламной компании………………………………...4
2.Характеристика магазина «Кроха»…………………………….18
3.Разработка рекламной кампании для магазина «Кроха»…...19
Заключение…………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг разработка рекламной компании.doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

В нашем магазине вы найдете любые коляски для  детей.

-Для тех, кто еще не ходит

В этом разделе  Вы найдете рюкзаки, манежи, ходунки  шезлонги и многое др

-Товары новорожденным

В этом разделе  Вы найдете все для кормления  вашего малыша

-Игрушки

В наших магазинах  Вы найдете широкий выбор детских игрушек.

-Одежда и обувь

Раздел для  родителей, которые хотят видеть своего малыша в красивой, удобной, практичной одежде и обуви.

-Детская косметика

Все средства гигиены  для ухода за нежной детской кожей.

-Безопасность в доме.

Чтобы мамы были спокойны, мы предлагаем радионяни  и видеоняни, а также защитные средства, чтоб малыш не поранился.

-Все для детского отдыха

Большой ассортимент  детских игровых комплексов и  игрушек в наших магазинах.

-Детская мебель / Детские комнаты

Предлагаем большой  выбор детской мебели высокого качества, как отечественных, так и зарубежных производителей.

-Комоды

В наших магазинах  большой выбор комодов для  детских комнат.

-Одежда для новорожденных

3.Разработка  рекламной кампании  для магазина «Кроха». 

         Исходя из вышеперечисленного  ассортимента можно сделать вывод,  что основными потребителями  наших товаров будут молодые  мамы, члены семей, где ожидают  малыша либо уже есть дети. Возраст основных покупателей  от 20 до 35 лет.

         Молодые мамы постоянно гуляют с детьми, но при этом мало внимания уделяют газетной прессе. Зато современное поколение свободно работает с компьютерами, пользуется Интернетом, часто слушает радио.

        Поэтому исходя из целевой  аудитории, я предлагаю выбрать для рекламной компании нашего магазина:

-Рекламу  на радио

-Рекламу  в Интернете

-Баннер  около магазина

Составим  сводный медиа-график рекламной компании  и сведем его в таблицу 2.

Таблица 2.

Сводный медиа-график.

Наименование Вид Продолжительность
1.Наружная реклама. Баннер 1 год
1.1.Дизайн  макета   2 недели
1.2.Согласование   3 дня
1.3.Изготовление   5 дней
2.Реклама  на радио Клип 3 раза в день
2.1.Сочинение  текста   3 дня
2.2.Согласование   1день
2.3.Запись  клипа   2 дня
3.Реклама  в Интернете Сайт 1 год
3.1.Дизайн  сайта   5 дней
3.2.Фотографии  товаров   3 дня
3.3.Сочинение  текстов   2 дня
3.4.Согласование   1 день
3.5.Изготовление  сайта   14 дней
 

 
 

Рис.1 Эмблема магазина. 

Рекламное обращение.

Почему  псковские родители выбирают магазин "Кроха":  
- Среди 50000 наименований товаров для детей всегда можно найти то, что необходимо маленьким горожанам от рождения до 8 лет.

- Все товары проходят дополнительный  контроль качества. 
- Квалифицированные и доброжелательные сотрудники помогают определиться с выбором покупки(возможны консультации по телефону).

- Для постоянных клиентов действует  дисконтная программа, дающая  право на скидки не только  в магазинах "Кроха", но и в страховых компаниях, детских образовательных и медицинских учереждениях города. 
- Предусмотрена продажа товара в кредит. 
- При желании можно приобрести подарочный сертификат для будущей мамы или родителей очень разборчивой крохи.

- Предусмотрена доставка крупногабаритного товара. 
- Здесь всегда рады каждому покупателю!

          Ассортимент детских товаров постоянно пополняется и улучшается. Являясь прямыми поставщиками, мы стараемся поддерживать самые низкие цены в нашем городе. В магазине всегда действует система скидок, а постоянным покупателям выдаются дисконтные карты.

Посетив магазин "КРОХА", Вы в полной мере ощутите богатство выбора товаров  для детей. 
 
 

 

Примерный вид сайта в  Интернете.

  Магазин «Кроха»

Детские кроватки и колыбели

В нашем магазине вы найдете любые  кроватки для детей.

 

Безопасность передвижения

Мы  рады представить  вам детские автомобильные  кресла для безопасного  передвижения ваших  малышей.

 

Детские коляски

В нашем магазине вы найдете любые  коляски для детей.

 

Для тех, кто еще не ходит

В этом разделе Вы найдете  рюкзаки, манежи, ходунки шезлонги и многое другое.

 

Игрушки

В наших магазинах Вы найдете широкий выбор детских игрушек.

 

Товары новорожденным

В этом разделе Вы все  о кормлении вашего малыша.

 

Одежда и обувь

Раздел  для родителей, которые  хотят видеть своего малыша в красивой, удобной, практичной одежде и обуви.

 

Детская косметика

Все средства гигиены  для ухода за нежной детской кожей.

 

Безопасность в доме

Чтобы мамы были спокойны мы предлагаем радионяни  и видеоняни, а  также защитные средства чтоб малыш не поранился.

 

Все для детского отдыха

Большой ассортимент детских  игровых комплексов и игрушек в наших магазинах.

 

Одежда для новорожденных

Только  в наших магазинах  Вы можете приобрести качественный детский  трикотаж лучших производителей.

 

Детская мебель | Детские комнаты

Предлагаем  большой выбор  детской мебели высокого качества, как отечественных, так и зарубежных производителей.

 

Комоды

В наших магазинах  большой выбор  комодов для детских  комнат.

 
 
 
 

Составим смету затрат в таблице 3.

Таблица 3.

Смета затрат.

Наименование Характеристика Цена за ед./руб. Количество Сумма
Клип  на радио 1 минута, 3 раза  в день, 31 день 200 92 18400
Баннер 2метра*1.5метра,цветная  печать, металлический корпус 5000 1 5000
Интернет-сайт Объем 30 Мгбайт,цветной, с фотографиями товара и информацией 40000 1 40000
Наименовае Единица изм. Цена за ед./руб. Количество Сумма
Дизайнер час 250 30 7500
Звукорежиссер час 120 5 600
Фотограф час 200 4 800
Менеджер  проекта час 300 40 12000
Итого       84300 
 

Таблица 4.

Средние ставки работников рекламной сферы.

Произв

Должность Зар/плата за час/руб.
Менеджер  по работе с клиентами магазина 55
Менеджер  проекта 300
Дизайнер 250
Фотограф 200
Звукорежиссер 120
Корректор 40
Арт-директор 300
Web-дизайнер 220
Программист 100

одители детских товаров:

      Исходя из контингента покупателей,  а точнее молодых мам, радио  для размещения рекламного ролика  надо выбирать с поп-музыкой,  юмористическими передачами и новостями.

Таблица 5.

Сравнительная характеристика возможных рекламоносителей

для рекламы  на радио.

Название  Время вещания  ролика Стоимость одной  секунды, руб. Стоимость изготовления ролика, руб.
Дорожное  радио 9.00-19.00 6 1300
Европа+ 9.00-19.00 7 1200
Седьмое небо 9.00-19.00 6 1500
Русское радио 9.00-19.00 10 1500
 

        Наиболее дорогостоящим является  ролик на «Русском радио». Однако  это наиболее популярное среди  молодых женщин радио, поэтому  ролик будет иметь наибольший эффект.

Заключение.

      Темой  курсовой работы была выбрана разработка рекламной компании для магазина детских товаров ООО «Кроха».

Были  рассмотрены теоретические аспекты  проведения рекламных компаний, была дана характеристика исследуемой фирмы  и проведен анализ ассортимента продукции.

      По итогам курсовой работы были выявлены следующие результаты:

        Рекламная компания - это разработанный в соответствии с программой маркетинга комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товаров, представляющие определенные сегменты рынка с целью вызвать их реакцию на способствующую решению стратегических или тактических задач фирмы.

    Процесс разработки рекламной компании (плана) состоит из 5 этапов:

1. Постановка  задач,

2. Разработка  бюджета,

3. Рекламное  обращение,

4.Выбор  средств распространения,

5. Оценка  рекламной программы.

ООО «Кроха» - это магазин детских товаров, самостоятельный хозяйствующий  субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и  реализацию товаров.

    Для данного магазина в практической  части была разработана рекламная компания, в которую вошли:

-Реклама на радио

-Реклама в Интернете

-Баннер  около магазина.

          Общая сумма затрат на проведение  данной рекламной компании составит  около 83,4тыс.руб., однако с ее помощью магазин сможет привлечь новых покупателей. 

Список  использованной литературы.

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями).
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.
  4. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговые затраты предприятия. Профессиональный комментарий - "Налоги и финансовое право", 2006.
  5. Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
  6. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
  7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2002.-305с.
  8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005. -464с.
  9. Зверева Е.А. Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности. - "Юстицинформ", 2008.
  10. Клокова А.В. Расходы на рекламу. - "Бератор-Паблишинг", 2008.
  11. Котенева Е.Н., Краснослободцева Г.К., Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.
  12. Ларионов А.В., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". - Система ГАРАНТ, 2006.
  13. Налогообложение затрат на рекламу: спорные моменты /Л.Ф. Максимова, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", 2008 - N 4.
  14. Планирование на предприятии: Учебник/В.А. Горемыкин, З.Р. Булугов, А.Ю. Богомолов. – М.: ФИЛИНЪ, 2005.
  15. Правильно ли вы учитываете расходы на рекламу? /"Практическая бухгалтерия", 2008 - N 8.
  16. Правовое регулирование рекламы /И.В. Некрасова, "Адвокат", 2007 - N 7.
  17. Разрабатываем рекламную кампанию /И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2007 - N 4, 5.
  18. Реклама и нереклама /В. Артемов, "эж-ЮРИСТ", 2007 - N 47. 
    19. Реклама не для всех, а для каждого /С.А. Пузыревский, "эж-ЮРИСТ", 2006 - N 31.
  19. Реклама: расходы ее вопросов нет /Л.П. Фомичева, "Актуальная бухгалтерия", 2007 - N 11.
  20. Рекламная кампания: учитываем расходы /Е.Л. Джабазян, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007 - N 9.
  21. Рекламная кампания: учитываем расходы /Н.И. Будакова, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007 - N 1.
  22. Учет рекламных материалов /А.А. Ефремова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", 2008 - N 17.
  23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М., 2006.
  24. http://www.ezois.ru/ - официальный сайт ЗАО «ЭЗОИС».
  25. Материалы с сайта ww.impulses.ru.

Информация о работе Разработка рекламной кампании для магазина «Кроха»