Разработка рекламной компании в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

Движение-это жизнь. Данный афоризм отлично отражает всю суть жизни, поэтому можно сказать без сомнения, что для человека развитие-неотъемлемая часть жизни. Для кого-то цель, а для кого-то способ существовать, для кого-то развлечение и забава. Но в любом случае, человечество движется, экспериментирует, создает новые технологии и способы получения информации и возможного продвижения ее

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ…………………………………………………………………..….4
1.1 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация и задачи……...............................................................................................................4
1.2 Порядок разработки рекламной кампании………………………………….10
1.3 Основные рекламные инструменты в сети Интернет………………………12
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ “KRAKEN”…………………………………………………………….22
2.1 Краткая характеристика рекламируемого товара………………………….22
2.2 Обоснование идеи рекламного обращения и создание финансового бюджета рекламной кампании……………………………………………………………23
2.2 Обоснование идеи рекламного обращения и создание финансового бюджета рекламной кампании.
2.3 Cпособы реализации рекламного обращения………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 53.51 Кб (Скачать файл)

Кроме того, можно отметить следующее:

-Электронная почта представляет  собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;

-Дает возможность персонифицированного  обращения;

-Благодаря четкому тематическому  делению списков рассылок и  дискуссионных листов есть воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет. Существуют специальные рассылочные серверы.

-Интересное с точки  зрения получателя сообщение  может быть распространено среди  его коллег и знакомых;

Сейчас большинство пользователей имеют почтовые программы, поддерживающие формат HTML-писем (это, в частности, Netscape Messenger и Outlook Express). Благодаря этому рекламодатель может размещаться в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Кроме того, стало возможным отслеживать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке в письме.

Е-mail современный и практичный атрибут бизнеса. Его можно использовать для формирования имиджа компании.

1.Прежде всего, нужно иметь  неразрывную связь с клиентами. Очень важно, при наличии возможности, проверять электронную почту  хотя бы раз в день и отвечайте  в течение суток. При соблюдении  данного условия, у респондентов  сложится очень позитивное представление  об организации дел компании. Некоторые фирмы доводят этот  принцип до предела и отвечаю  клиентам в среднем, в течение 5 минут. Люди выбирают себе время, исходя из своего графика для  ответа. К сожалению, существую обстоятельсва, которые рушат график и поэтому может случиться так, что не оказывается возможности ответит на письма в течение суток. Например, бывает ситуация, когда сотрудник не располагает нужными данными, которые ему нужны для ответа клиенту. В этом случае появляется шанс дважды показать четкую работу с клиентами. Стоит максимально быстро отправить письмо клиенту, которое содержит информацию, что сообщение получено и готовится полный ответ, который будет выслан позже. Важно побеспокоиться о том, чтобы к указанному моменту времени клиент получит исчерпывающий ответ.

2.Нужно постоянно держать  название фирмы на виду. Многие  входящие письма содержат невразумительные  псевдонимы, не корректные сокращения, адреса электронной почты, должности  Web-мастер и так далее, в общем информацию, которая для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Поэтому, чтобы избежать подобных вещей, важно оформить свою почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" Ваши клиенты могли лицезреть имя фирмы. Если название содержит несколько слов,то желательно, чтобы первым словом стояло самое важное. Обычно это имя компании, вторым словом может являться форма собственности или город.

3. Желательно демонстрировать  четкость мышления. Письмо с ясно  указанной темой создает ощущение  такого же четкого ведения  бизнеса. Идеальным будет тема, уложенная  в 5-7 слов. Первые 2-3 слова самые важные  и описывают 80 % письма. Остальные  слова часто просто не влезают  в колонку ,которую видит Ваш получатель. Эффективнее всего работает тема письма, которая была сформулирована как "дразнилка". Она призывает прочитать быстрее письмо.

4.Необходимо проявлять  вежливость. В одном письме лучше  решать только один вопрос. Это  упрощает дальнейшую работу с  письмом. Также использование цитат  письма,которое было отправлено клиентом, тоже достаточно хорошо. При обширной переписке зачастую, клиент забывает предыдущие письма, поэтому цитирование позволяет сразу войти в курс дела. Если Ваше письмо первым начинает диалог, то имеет смысл разбить его на две части. Сначала необходимая информация, потом действие, которое Вы ждете от получателя письма. Если ответа на данное письмо не ожидется, то важно указать, что ответ не ожидается. Нужно экономить свое время и время клиента.

5.И в конце важно  иметь ненавязчивое напоминание  о специализации фирмы и контактной  информации. По правилам сетевого  этикета, письмо должно содержать  подпись. Для фирмы оптимальной  является комбинация из четырех  строк (задача облегчается тем, что  вам не надо вводить эти  строки каждый раз достаточно  лишь один раз занести подпись  в память программы). Следует указать

-имя отправителя письма 

-его должность и фирму, в которой он работает

-адрес электронной почты 

-адрес корпоративного  Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов). Кроме того, существует возможность указывать телефоны или еще какие-то контактные данные и очень желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем. [8]

Вывод.

Использование интернет технологий приведет к положительным последствиям для фирмы. Использование дает возможность демонстрации товара людям, проживающим по всему миру, дается возможность прямого контакта с потенциальными клиентами, при помощи e-mail почты, а создание баннеров украшает любой сайт и заинтересовывает новых клиентов, но главное-экономия времени, максимум, что потребуется клиенту, чтобы ознакомиться и в последствие воспользоваться услугами-это пара кликов и умение читать, что занимает всего несколько минут.

 

 

2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ  КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ  ФИРМЫ “KRAKEN”

2.1 Краткая характеристика рекламируемого товара

В данной части работы речь пойдет о фирме “Kraken”, которая является производителем электрогитар. Инструменты Kraken производятся в Корее, на собственной фабрике фирмы, которая сейчас насчитывает около 40 сотрудников. Компания производит музыкальные инструменты уже около 30 лет. Значительное время компания изготавливала электрогитары для очень известных гитарных брендов, но в настоящее время, компания Kraken guitars представляет свою собственную линейку гитар Kraken Nexter, Kraken Hero, Kraken Flagman, и Kraken Custom.

Отличительной особенностью гитар Kraken является то, что даже на недорогих моделях используется очень качественное дерево, алниковые датчики, фурнитура Wilkinson, Gotoh. Инструменты серий Nexter, Hero, Flagman производятся на высокоточных CNC станках, а потом доводятся вручную. Инструменты серии Custom производятся полностью вручную. Каждая модель спроектирована так, чтобы подчеркнуть звуковые особенности инструмента, что делает звук каждой модели индивидуальным.

Большинство известных гитарных производителей не могут позволить себе использовать дерево и электронику такого качества на недорогих моделях электрогитар, что выгодно отличает Kraken от других гитарных компаний и делает гитары привлекательными для музыкантов с ограниченным бюджетом. А в более дорогих моделях, помимо отличного звука, музыканты смогут найти особенную внешнюю эстетику, а также комплектующие от самых известных производителей, таких как Seymour Duncan, Dimarzio, EMG, Kahler, Floyd Rose. Из этого можно сделать вывод, что целью рекламной компании является стремление к производству качественных инструментов для людей, с разными финансовыми возможностями и создание у людей любви к хорошим инструментам и хорошему звуку.

Рынок электрогитар изобилует производителями. Каждая фирма стремится максимально выделиться, чтобы привлечь к себе внимание у потребителей и тем самым повысить свои продажи. Kraken использовала множество методов по продвижению товара: музыкальные выставки, журналы, реклама в музыкальных магазинах, но общество развивается и появляются новые способы продвижения товара. В связи с этим, Kraken не могла обойти вниманием интернет, который открывает феноменальные возможности для продвижения собственной продукции во всем мире. Также, важным качеством, которым обладают интернет технологии, является относительно низкая затрата финансовых средств на использование, что имеет большое значение для фирмы и простота использования дает возможность в полной мере реализовать идеи, связанные с рекламой.

2.2 Обоснование идеи рекламного обращения и создание финансового бюджета рекламной кампании.

В первую очередь, при создании интернет-рекламы, Kraken занялись созданием идеи для рекламного обращения. Это был важнейший этап, так как от него зависели все остальные действия, связанные с продвижением товара при помощи интернет технологий. В процессе поиска идей и дальнейшего создания обоснованного рекламного обращения были задействованы мысли каждого из членов организации. Чтобы обращение было успешным, оно оценивалось по нескольким критериям. Обращение должно выражать исключительность данного товара, его неповторимость, так как рынок музыкальных инструментов изобилует различными производителями, то требовалось уделить данному критерию больше сил и времени, чтобы в последствие, в сознании потребителей, данный товар имел отдельное место. Данный критерий тесно связан с другим, не менее важным критерием, который можно обозначить, как правдоподобность. Нужно было оправдать ожидания клиентов в максимальной степени, чтобы заслужить доверие и уважение в их глазах. В результате обсуждений было создано наиболее адекватное обращение, суть которого состояла в том, что инструменты данной марки удовлетворять потребности и финансовые возможности каждого ценителя хорошего звука, данное высказывание имело несколько вариаций, но суть оставалась неизменной. Оправдать такое обращение не составляло огромного труда, так как обращение было основано на реальных возможностях мастеров Kraken. После обоснования высказывания и переде вступлением на Интернет дорогу, важно было разработать обоснованный бюджетный план, так как Kraken не является фирмой-миллионером, то финансовой составляющей было уделено серьезное внимание, поэтому использовались относительно бюджетные способы продвижения товара: официальный сайт, баннеры, продвижение в социальных сетях и таких сервисах как Youtube и Instagram. На всю рекламную кампанию было потрачено около 5000 долларов, меньше всего было потрачено на YouTube и Instagram, так как использование данных услуг практически бесплатно, около 3000 долларов было вложено в социальные сети, и оставшиеся средства были потрачены на официальный сайт и баннеры. Далее более детально будет описан каждый из способов, который использовала фирма Kraken.

2.3 Cпособы реализации рекламного обращения

Свой путь в Интернете фирма начала с создания официального сайта. Он был сделать достаточно удобно и качественно, там легко ориентироваться и приятно находиться. Человек, зашедший на сайт, мог ознакомиться с историей фирмы, просмотреть новостную ленту, которая регулярно обновлялась, а главное, мог оценить все разнообразие музыкальных инструментов, представленных на демонстрацию и продажу. Каждый потенциальный клиент мог найти инструмент, который бы подошел для него в визуальном, финансовом и музыкальном плане. Также официальный сайт давал возможность пользователям оставлять свои комментарии и отзывы, чтобы сделать качество сайта лучше.

Процесс развития занял достаточно длительное время. В России о данном товаре узнали относительно недавно, около 6 лет назад. Появление данных инструментов в России вызвало множество положительных эмоций у музыкантов. Люди были поражены тому, как инструмент, который продается в среднем за 17000 рублей, может звучать настолько качественно. Многие не могли поверить, потому что имеют свойственный Русскому человеку, скептический характер в отношении подобных вещей. Они искали различные изъяны в инструментах, чтобы оправдать столь низкую стоимость, но их не было.

Воспользовавшись таким сервисом как Youtube, любой желающий мог ознакомиться с качеством работы мастеров Kraken. Особенно повезло русскоязычному сегменту, потому что в 2009 году появились аналитические обзоры на множество моделей и возможность самому услышать в действии инструмент. Занятно, что данные видео привлекли и англоязычное сообщество, так как количество комментариев на английском языке было велико. Помимо Youtube и официального сайта, были еще возможности ознакомиться с гитарами данной фирмы. Все пользователи Facebook могли лицезреть страницу в данной социальной сети. Там были представлены все, свойственные для страницы в социальной сети, вещи: новости, связанные с фирмой, фотографии гитар, полезные ссылки и тд. Все это в совокупности делало страницу Kraken в facebook очень информативной и в целом интересной.

Для наилучшего представления гитар, были использованы возможности приложения “Instagram”, создана страница, посвященная гитарам, содержащая множество фотографий самих гитар, также фотографии, связанные с производством и личностями мастеров. Так как Instagram на прямую связан с Twitter-ом, то там тоже была создана страница, посвященная фирме Kraken. Она не была такой информативной, так как содержала в себе в основном новости письменного характера, что не несет такой информационной нагрузки, как видео, фото или аудио, когда речь идет о музыкальных инструментах. В России фирма Kraken завоевала свою аудиторию при помощи социальной сети “вконтакте”. Существует магазин музыкальных инструментов, который называется “DisgaeaMT”. Он имеет достаточно большую популярность среди ценителей гитар и  помог созданию рекламной кампании в данной социальной сети. Kraken совместно с DisgaeaMT устроили конкурс, который позволял выиграть один из инструментов от Корейских мастеров, суть его была в том, что человек должен был подтвердить свое участие в конкурсе, сделав репост сообщения о розыгрыше гитары. Данный конкурс вызвал неподдельный интерес у музыкантов, так как многие не знали о существовании такой фирмы, как Kraken.

Информация о работе Разработка рекламной компании в сети Интернет