Разработка рекламной стратегии и оценка эффективности рекламных затрат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 13:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - осуществление планирования и разработки рекламной кампании фирмы по производству мебели на примере «Компании «Шатура»
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
. Провести анализ маркетинговой ситуации и разработать маркетинговую стратегию по продвижению товара
. Разработать рекламную стратегию компании
. Разработать креативную стратегию кампании
. Разработать медиастратегию кампании
. Определить бюджет рекламной кампании
. Привести методику оценки эффективности рекламной кампании.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 179.15 Кб (Скачать файл)

.Газеты представляют собой  постоянный носитель информации, которым активно пользуется общество. Реклама в газете не исчезает, так что ее можно перечитать, обдумать заново, передать другому  лицу.

Газетная реклама также обладает высоким доверием читателей. Исследования показали, что больше всего читатели доверяют рекламе в газетах (более 42%); телереклама далеко отстала от этого показателя и занимает 2-е место (26%).

Для целей продвижения была выбрана газета «Круг», поскольку данная газета имеет тираж более 300 000 экз. и распространяется она бесплатно.

Аудитория одного номера составляет 188 000 человек (20,2% населения):

Читатели - потенциальные потребители, заинтересованные в получении самой полной и подробной информации о товарах и услугах.

Читатели - бизнесмены, принимающие решения о покупках товаров и услуг для своих компаний.

 

3.Творческий раздел.

Мебель ШАТУРА. Качество!Огромный выбор, фантастическая мебель. Спешите!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламной стратегии и оценка эффективности рекламных затрат