Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 11:11, курсовая работа
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Введение
Продуктовые стратегии
Понятие и сущность стратегии
Методы анализа отрасли и конкуренции
Общие конкурентные стратегии
Многокритериальная портфельная матрица McKinsey
Матрица четырехпольного SWOT-анализа
Стратегический анализ деятельности ОАО «Ростелеком»
Общая характеристика ОАО «Ростелеком»
Миссия, цели, приоритеты ОАО «Ростелеком»
2.3 Стратегический анализ внешней и внутренней среды
2.4 Анализ конкуренции и конкурентоспособности
Анализ функциональных стратегий
Разработка стратегии для ОАО «Ростелеком»
Продуктово–маркетинговая стратегия ОАО «Ростелеком»
3.2 Разработка и реализация продуктово-маркетинговых стратегий
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
Заключение
Библиографический список