Разработка теста для проведения маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 14:18, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность: Эффективно работающая система мотивации персонала в организации в новых для российского рынка условиях. Мотивация работников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, так как обусловливает их поведение. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом, а обеспечить ее реализацию можно, только используя мотивацию. Вследствие изменения содержания труда в современных условиях, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом возрастает, усложняется содержание этого рода управленческой деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсоавя работа.docx

— 13.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Тема: «Разработка теста  для проведения маркетингового исследования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность: Эффективно работающая система мотивации персонала в организации в новых для российского рынка условиях. Мотивация работников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, так как обусловливает их поведение. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом, а обеспечить ее реализацию можно, только используя мотивацию. Вследствие изменения содержания труда в современных условиях, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом возрастает, усложняется содержание этого рода управленческой деятельности.

Отношение человека к труду, его поведение в процессе трудовой деятельности, во многом определяют конечные производственные результаты работы предприятий. Побуждения, стимулирующие человека к активной деятельности, достаточно сложны и базируются на личностных моделях мотивации к труду  и, в конечном счете, принимают экономическое  содержание в виде определенной системы  удовлетворения потребностей в обмен  на высокопроизводительный труд, на поведение, не противоречащее целям организации.

На этапе становления  и развития рыночных отношений происходит изменение личностных систем мотивации  работников к труду, что требует  познания и формирования системы  мотивации на каждом предприятии, с  четким определением ведущих мотиваторов для различных категорий специалистов и увязки с взаимоотношениями в коллективе.

Процесс побуждения себя и  других к деятельности для достижения личных целей и целей организации  чрезвычайно динамичен. От метода «кнута и пряника» к применению содержательных и процессуальных теорий мотивации, от применения командно-административных методов к рыночным методам мотивации  прошло не так уж много времени. В  период глобализации экономики темпы  изменения методов мотивации  будут происходить ещё быстрее. В этой связи построение мотивационного механизма, адекватного требованиям  времени, представляется актуальным и  практически необходимым.


Информация о работе Разработка теста для проведения маркетингового исследования