Разработка PR-компаний ОАО «Мегафон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 19:32, доклад

Краткое описание

Компания образована в мае 2002 года. Область деятельности – услуги сотовой связи и доступа в Интернет
«МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации. Доля на российском рынке – 30%
Количество абонентов по состоянию на декабрь 2012 года — 64 646 707
Тарифный план «Безлимитный премиум» дает абонентам право на безлимитные вызовы на все номера «Мегафон», а также 2000 минут исходящих местных вызовов ежемесячно. Кроме того, в стоимость тарифа включены 3000 SMS –сообщений в месяц, а также безлимитный интернет на всей территории России.
Ежемесячная абонентская плата – 2200 руб.

Вложенные файлы: 1 файл

Razrabotka_PR-kampanii_Megafon.pptx

— 552.55 Кб (Скачать файл)

РАЗРАБОТКА  PR-КАМПАНИИ 
ОАО «Мегафон»

 

Никитина  Анна, ССО6-09/3

О компании «Мегафон»

 

    • Компания образована в мае 2002 года.
    • Область деятельности – услуги сотовой связи и доступа в Интернет
    •  «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации
    • Доля на российском рынке – 30%
    • Количество абонентов по состоянию на декабрь 2012 года — 64 646 707

 

Характеристика  услуги

 

    • Тарифный план «Безлимитный премиум» дает абонентам право на безлимитные вызовы на все номера «Мегафон», а также 2000 минут исходящих местных вызовов ежемесячно. Кроме того, в стоимость тарифа включены 3000 SMS –сообщений в месяц, а также безлимитный интернет на всей территории России.
    • Ежемесячная абонентская плата – 2200 руб.

Проблема компании «Мегафон»

 

    • Основной спрос на услугу наблюдается среди бизнесменов и людей, использующих мобильную связь в большей степени в профессиональной деятельности
    • Абоненты «Мегафон» недостаточно осведомлены о возможностях, открывающихся перед ними при переходе на тариф «Безлимитный премиум»
    • На рынке сотовой связи у компании «Мегафон» существуют два основных конкурента, предоставляющие аналогичные услуги

Цели и задачи PR-кампании

 

Цель:

    • Увеличение числа абонентов, подключившихся к тарифу «Безлимитный премиум» компании «Мегафон»

Цели и задачи PR-кампании

 

Задачи:

    • Привлечение потенциальных абонентов компании «Мегафон»
    • Увеличение спроса на тариф «Безлимитный премиум» среди абонентов «Мегафон»
    • Повышение уровня осведомленности ЦА о характеристиках тарифного плана «Безлимитный премиум»
    • Повышения лояльности клиентов с тарифом «Безлимитный премиум»

Целевые аудитории

 

    • Бизнесмены, индивидуальные предприниматели
    • Люди, широко использующие мобильную связь
    • Существующие клиенты «Мегафон»
    • Потенциальные клиенты «Мегафон»

 

Цели по аудиториям

 

    • Поведенческие цели:

Необходимо, чтобы  существующие клиенты, оформившие тариф  «Безлимитный премиум» продолжили пользоваться данной услугой

Необходимо, чтобы  новые клиенты оформили себе данный тариф

    • Цели по формированию отношений:

Необходимо донести  до потребителей, что при активном пользовании сотовой связью, SMS-сообщениями и мобильным интернетом выгодно подключать тариф «Безлимитный премиум»

    • Информативные цели:

Всем клиентам, как  потенциальным так и реальным, необходимо предоставить полную информацию о тарифе, его характеристиках, условиях, стоимости и способах перехода

Концепция PR-кампании

 

    • Крейсерская стратегия 
    • По характеру взаимодействия с ЦА – познавательная, убеждающая и экспрессивная коммуникации
    • Продолжительность кампании – три календарных месяца
    • Территория осуществления – Москва
    • Ключевая коммуникационная идея - с тарифным планом «Безлимитный преимум» не нужно думать о времени!
    • Бюджет -

PR-средства

 

    • Пресс-конференции
    • Круглые столы
    • Проведение конкурсов
    • Введение акций и спецпредложений
    • Наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в Интернете
    • Информационные SMS-сообщения о продвигаемом тарифе
    • Статьи, интервью
    • Личное общение представителей компании с общественностью

 

Критерии эффективности

 

Качественные  показатели:

    • Изменение отношения к бренду
    • Характер публикаций в СМИ
    • Результаты опросов потребителей о бренде
    • Предложения о сотрудничестве

Количественные  показатели:

    • Посещаемость сайта
    • Частота контактов со СМИ
    • Количество публикаций и упоминаний в СМИ
    • Количество новых клиентов

 

План – график специальных событий

 

    • 1 марта 2013 г. - пресс-конференция, посвященная тарифному плану «Безлимитный премиум» и предстоящим акциям, конкурсам и спецпредложениям по тарифу
    • 8 марта всем женщинам, подключившим тариф «Безлимитный премиум», в качестве бонуса вернуть на лицевой счет 20% месячной абонентской платы
    • 1 – 31 апреля 2013 г. - конкурс среди абонентов, победитель получает два месяца бесплатного пользования тарифом
    • 10 мая 2013 г. - запуск спецпредложения: новые абоненты, подключившиеся в течение недели получают скидку в размере 50% на 6 месяцев

 

План коммуникационных акций

 

    • Имиджевые статьи в печатные издания – однократно
    • Приглашение на пресс-конференцию – однократно
    • Публикация печатной рекламы с частотой 1 раз в месяц
    • Создание телевизионной рекламы, выпуск в эфир на 5 телеканалах с частотой 3 раза в день
    • Продвижение сайта и социальных сетей

 

 

 

Составление бюджета

 

    • Продвижение сайта компании – 10000*3 мес= 30000 руб
    • Создание рекламного ролика на ТВ – 100000 руб
    • Выпуск рекламного ролика в эфир по 5 каналам 3 раза в день – 10000*5*3*3мес=450000 руб
    • Аренда помещения для пресс-конференции – 2000*5часов=10000 руб
    • Приглашения на пресс-конференцию – 5000 руб
    • Ручки с логотипом Мегафон – 20000 руб
    • Блокноты с логотипом Мегафон – 30000 руб
    • Оплата труда менеджера по коммуникациям – 90000*3мес=270000 руб
    • Event-менеджер – 60000*3=180000 руб
    • Премии – 100000 руб
    • Имиджевые статьи в журналах с частотой 1 раз в месяц – 100000 руб
    • Непредвиденные расходы (10% от всей суммы) - 129500
    • Итого: 1424500 руб

Расчет основных медиа-показателей

Расчет основных медиа-показателей

Расчет основных медиа-показателей

Расчет основных медиа-показателей

Расчет основных медиа-показателей

Расчет основных медиа-показателей

Расчет основных медиа-показателей

Расчет основных медиа-показателей


Информация о работе Разработка PR-компаний ОАО «Мегафон»