РАЗРАБОТКА
PR-КАМПАНИИ
ОАО «Мегафон»
Никитина
Анна, ССО6-09/3
О компании «Мегафон»
- Компания образована в мае 2002 года.
- Область деятельности – услуги сотовой связи и доступа в Интернет
- «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации
- Доля на российском рынке – 30%
- Количество абонентов по состоянию на декабрь 2012 года — 64 646 707
Характеристика
услуги
- Тарифный план «Безлимитный премиум» дает абонентам право на безлимитные вызовы на все номера «Мегафон», а также 2000 минут исходящих местных вызовов ежемесячно. Кроме того, в стоимость тарифа включены 3000 SMS –сообщений в месяц, а также безлимитный интернет на всей территории России.
- Ежемесячная абонентская плата – 2200 руб.
Проблема компании
«Мегафон»
- Основной спрос на услугу наблюдается среди бизнесменов и людей, использующих мобильную связь в большей степени в профессиональной деятельности
- Абоненты «Мегафон» недостаточно осведомлены о возможностях, открывающихся перед ними при переходе на тариф «Безлимитный премиум»
- На рынке сотовой связи у компании «Мегафон» существуют два основных конкурента, предоставляющие аналогичные услуги
Цели и задачи
PR-кампании
Цель:
- Увеличение числа абонентов, подключившихся к тарифу «Безлимитный премиум» компании «Мегафон»
Цели и задачи
PR-кампании
Задачи:
- Привлечение потенциальных абонентов компании «Мегафон»
- Увеличение спроса на тариф «Безлимитный премиум» среди абонентов «Мегафон»
- Повышение уровня осведомленности ЦА о характеристиках тарифного плана «Безлимитный премиум»
- Повышения лояльности клиентов с тарифом «Безлимитный премиум»
Целевые аудитории
- Бизнесмены, индивидуальные предприниматели
- Люди, широко использующие мобильную связь
- Существующие клиенты «Мегафон»
- Потенциальные клиенты «Мегафон»
Цели по аудиториям
Необходимо, чтобы
существующие клиенты, оформившие тариф
«Безлимитный премиум» продолжили пользоваться
данной услугой
Необходимо, чтобы
новые клиенты оформили себе данный
тариф
- Цели по формированию отношений:
Необходимо донести
до потребителей, что при активном
пользовании сотовой связью, SMS-сообщениями
и мобильным интернетом выгодно подключать
тариф «Безлимитный премиум»
Всем клиентам, как
потенциальным так и реальным,
необходимо предоставить полную информацию
о тарифе, его характеристиках, условиях,
стоимости и способах перехода
Концепция PR-кампании
- Крейсерская стратегия
- По характеру взаимодействия с ЦА – познавательная, убеждающая и экспрессивная коммуникации
- Продолжительность кампании – три календарных месяца
- Территория осуществления – Москва
- Ключевая коммуникационная идея - с тарифным планом «Безлимитный преимум» не нужно думать о времени!
- Бюджет -
PR-средства
- Пресс-конференции
- Круглые столы
- Проведение конкурсов
- Введение акций и спецпредложений
- Наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в Интернете
- Информационные SMS-сообщения о продвигаемом тарифе
- Статьи, интервью
- Личное общение представителей компании с общественностью
Критерии эффективности
Качественные
показатели:
- Изменение отношения к бренду
- Характер публикаций в СМИ
- Результаты опросов потребителей о бренде
- Предложения о сотрудничестве
Количественные
показатели:
- Посещаемость сайта
- Частота контактов со СМИ
- Количество публикаций и упоминаний в СМИ
- Количество новых клиентов
План – график
специальных событий
- 1 марта 2013 г. - пресс-конференция, посвященная тарифному плану «Безлимитный премиум» и предстоящим акциям, конкурсам и спецпредложениям по тарифу
- 8 марта всем женщинам, подключившим тариф «Безлимитный премиум», в качестве бонуса вернуть на лицевой счет 20% месячной абонентской платы
- 1 – 31 апреля 2013 г. - конкурс среди абонентов, победитель получает два месяца бесплатного пользования тарифом
- 10 мая 2013 г. - запуск спецпредложения: новые абоненты, подключившиеся в течение недели получают скидку в размере 50% на 6 месяцев
План коммуникационных
акций
- Имиджевые статьи в печатные издания – однократно
- Приглашение на пресс-конференцию – однократно
- Публикация печатной рекламы с частотой 1 раз в месяц
- Создание телевизионной рекламы, выпуск в эфир на 5 телеканалах с частотой 3 раза в день
- Продвижение сайта и социальных сетей
Составление бюджета
- Продвижение сайта компании – 10000*3 мес= 30000 руб
- Создание рекламного ролика на ТВ – 100000 руб
- Выпуск рекламного ролика в эфир по 5 каналам 3 раза в день – 10000*5*3*3мес=450000 руб
- Аренда помещения для пресс-конференции – 2000*5часов=10000 руб
- Приглашения на пресс-конференцию – 5000 руб
- Ручки с логотипом Мегафон – 20000 руб
- Блокноты с логотипом Мегафон – 30000 руб
- Оплата труда менеджера по коммуникациям – 90000*3мес=270000 руб
- Event-менеджер – 60000*3=180000 руб
- Премии – 100000 руб
- Имиджевые статьи в журналах с частотой 1 раз в месяц – 100000 руб
- Непредвиденные расходы (10% от всей суммы) - 129500
- Итого: 1424500 руб
Расчет основных
медиа-показателей
Расчет основных
медиа-показателей
Расчет основных
медиа-показателей
Расчет основных
медиа-показателей
Расчет основных
медиа-показателей
Расчет основных
медиа-показателей
Расчет основных
медиа-показателей
Расчет основных
медиа-показателей